Новые умения

За поразительно короткий отрезок времени крошечная инопланетянка очень многому научилась. Примерно 2 недели назад Алис с удивлением обнаружила, что у неё есть ножки! Она дотянулась до них руками и стала ощупывать, насколько это возможно делать полулёжа в автокресле. А позавчера она пару раз подряд уверенно перевернулась с животика на бок. Когда на приёме у врача 27 октября я рассказала, как Алис переворачивается со спинки на бок, врач уверенно сказала, что такого быть не может и перевороты дети осваивают только к четырёхмесячному возрасту. Но я уже неоднократно видела, как Алис это делает. Да, может быть, не так уверенно, чтобы считать её действия полноценными переворотами, но тем не менее.
Очень интересно наблюдать за стремительным развитием малышки. Я очень странно себя чувствую, когда думаю, что ещё совсем недавно, каких-то три месяца назад, её ещё с нами не было и мы не знали её. Я ведь даже никак себе не представляла ребёнка, которого собиралась рожать. И до восьмого месяца беременности даже не знала, что это будет девочка. А теперь эта девочка - самое дорогое, что у нас есть, и жизнь без неё уже никак невозможна. Я уверена, что всё это можно понять только прочувствовав. Никакие книги и рассказы не подготовили меня к счастью, которое в один миг свалилось на меня. Мне бы очень хотелось, чтобы все женщины, мечтающие о детях, скорее смогли их родить и испытать все те потрясающие чувства и эмоции, которые наполнили мою жизнь.

Anna Loit

Это блог о жизни нашей маленькой семьи, о том прекрасном, что родилось на свет вместе с Алис. Надеюсь, наши заметки смогут порадовать читателей и, возможно, даже снабдить интересной и полезной информацией обо всём, что связано с детьми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM