Визит к стоматологу

Сегодня, наконец, преодолела свой страх и посетила стоматолога. Мне кажется, что последний раз я была у зубного врача ещё в России, году в 2008... Перед беременностью я как-то не удосужилась заняться зубами, хотя, обычно настоятельно советуют к беременности подготовиться основательно и пройти всех врачей. В связи с этим ни на что хорошее я и не надеялась. Однако, вопреки моим опасениям всё оказалось не так уж и плохо. Поставили одну пломбу на зуб, который дал о себе знать на прошлой неделе, когда я покусилась на российскую шоколадку "Кофе с молоком". Посоветовали прийти ещё раз и вылечить ещё пару зубов. В общем, на мой взгляд, всё более или менее хорошо. У меня зубы никогда не отличались особой крепкостью, поэтому я рада, что они совсем все не выпали после родов. Но ещё не всё позади! Посмотрим, как отразится на организме длительный период лактации...
Кстати, интересный факт: панорамный снимок зубов теперь можно записать на диск и прямо с диском прийти на приём к стоматологу. Хотелось бы знать, делают ли так уже и в России? Не устаю поражаться уровню развитися информационных технологий в Эстонии.

Anna Loit

Это блог о жизни нашей маленькой семьи, о том прекрасном, что родилось на свет вместе с Алис. Надеюсь, наши заметки смогут порадовать читателей и, возможно, даже снабдить интересной и полезной информацией обо всём, что связано с детьми.

1 комментарий:

  1. Ах, эти зубные врачи!... Мне бы тоже не помешало сходить, подлечить зубик, прямо насущный вопрос....

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM