Смех и снова стоматолог!

Вчера нам исполнилось 3 месяца! Ровно к этому дню Алис научилась громко и забавно смеяться (неожиданно начала хохотать 19 ноября). Также я заметила, что она, наконец, начинает потихоньку овладевать правой рукой, из чего мы сделали вывод, что она - правша. Алис с любопытством трогает свои волосы, свою левую руку и висящие на дуге игрушки. Поразительно, как скачкообразно происходит развитие. Как точно подметила одна моя подруга, периоды затишья чередуются с явными прорывами.

Сегодня я снова иду к стоматологу. Ещё после предыдущего посещения я подумала, что не так боялась родов, как зубного. Даже направляясь в роддом я была более спокойна. Однако, есть мнение, что так было, потому что я, в сущности, не знала, на что шла и какую именно боль мне предстояло испытать. В случае же со стоматологом всё более или менее представляется заранее, но от этого, почему-то, только страшнее.

Anna Loit

Это блог о жизни нашей маленькой семьи, о том прекрасном, что родилось на свет вместе с Алис. Надеюсь, наши заметки смогут порадовать читателей и, возможно, даже снабдить интересной и полезной информацией обо всём, что связано с детьми.

1 комментарий:

  1. прикольно! отличный подарок к трёх-месячнику(слово придумал!а может оно и существует :P) - смех! (радость для ребёнка , радость для родителей!) проздрявляю!(слова Совы из Винни-Пуха) :D

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM