Планирование времени

Теперь, прожив с малышкой уже 3 месяца, и более менее привыкнув к новому распорядку дня, я поняла, что самое трудное для молодой мамы - это планирование своего времени. Практически постоянно есть какие-то дела по хозяйству, которые так или иначе нужно делать. Всё остальное время занято ребёнком. И это при том, что малышка спит по несколько часов в день! Что же будет, когда она будет спать всего пару часов в середине дня?! На самом деле очень трудно успеть за один день приготовить завтрак, навести порядок, помыть полы (я это делаю практически каждые 4 дня), погулять 2-3 часа с ребёнком, раз 8 за день покормить, раз 5 помыть, приготовить обед, поиграть, попеть песенки, почитать стишки, приготовить ужин и посидеть в интернете. На первый взгляд, выполнить всё это просто невозможно! Я окончательно пришла к выводу, что постоянное обращение к интернету по любому поводу лишает меня самого главного. Я слишком много времени провожу в чтении всего интересного о том, как нужно заниматься с малышом, и как решать проблемы, связанные с детьми, вместо того, чтобы просто заниматься с ребёнком и самой справляться с житейскими трудностями. А как известно, информации просто уйма и всего не перечитать, да и незачем это всё. Надо жить своей жизнью, потому что каждый день уникален и больше никогда не повторится. А на первом году жизни ребёнка всё неповторимо и удивительно, поэтому каждую драгоценную минуту гораздо полезнее посвятить своему чаду, нежели чему бы то ни было.

Anna Loit

Это блог о жизни нашей маленькой семьи, о том прекрасном, что родилось на свет вместе с Алис. Надеюсь, наши заметки смогут порадовать читателей и, возможно, даже снабдить интересной и полезной информацией обо всём, что связано с детьми.

4 комментария:

  1. Полностью согласна! Я первые полгода просто забыла что-такое интернет и не отходила от своего ребенка ни на минуту) И сейчас позволяю себе это удовольствие недолго. Потому что мама сама чувствует и подсознательно знает что и как нужно сделать)
    Когда мы были маленькими я успевала достаточно много и было даже время в один из дневных снов отдохнуть с малышом! Когда ребенок подрос я с ужасом думала, что ничего не успею, ведь мы стали спать один раз в день, причем только если я лежу рядом с ним, ползать, а потом ходить...и здесь уже глаз да глаз нужен за ним, потому что малыш постоянно что-то открывает, сует пальцы куда не нужно, стаскивает все вещи до которых может дотянуться и т. д. И все-таки я как то приноровилась и многое делаю вместе с ним) Например готовка - я сажаю его рядом с собой на стол и пока он играет с уже вычищенными овощами продолжаю стряпать...достаю ему кастрюльки и он брянчит ими, складывает туда все что хочет...вообщем развлекается) Если я глажу, то сажаю его за столик для кормления и пою песенки, рассказываю сказки, стишки...он внимательно слушает, а я делаю свои дела)Если я мою полы, то даю ему чистую тряпку и он идет за мной и вытирает уже помытое)) И самое главное - им это очень нравится, ведь они же помощники)) Когда их начинаешь хвалить глаза просто светятся счастьем))
    Вот так мы все делаем вместе))

    Кстати, уроки со старшим братом они тоже делают вместе...он терпеливо сидит на коленях и смотрит за братиком))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за отзыв! Было бы приятно познакомиться, уважаемый аноним! ;)
    Я надеюсь, что мне со временем удасться приобщить Алис к домашним делам и мы будем по возможности всё делать вместе!

    ОтветитьУдалить
  3. Слава Богу я тогда не знала, что такое интернет :-))) Поэтому с детками всегда была рядом и все успевала. Просто все по разному относятся к домашней работе, допустим я никогда не глажу белье, не трачу на это время, посуду моет посудомойка, вещи стирает стиральная машинка, остается только пыль протирать и пол. А у меня еще когда двое стало, двоих накормить, одеть вывести на улицу, пришли быстро приготовить, покормить. Благо вегетарианская пища готовится быстро ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Перейти, что ль, и нам на вегетарианскую еду? Ознакомлюсь с этим вопросом на вашем блоге!

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM