Прогулки с малышкой

И всё-таки напишу о прогулках. Меня постоянно преследует чувство вины за то, что я с наступлением зимы стала очень мало гулять с Алис. Первые 3 месяца я гуляла как минимум через день, по 2-2,5 часа. Старалась ходить в близлежащий парк, в котором мне и самой очень приятно гулять. Если пройти его насквозь, то можно выйти к морю, полюбоваться на бескрайнее небо и горизонт. Но вот уже больше недели все дороги завалены снегом, по которому с детской коляской просто невозможно пройти. Мне не добраться не то, что до парка, но не уйти даже дальше своего дома. Радует, что хотя бы вокруг дома снег убирают. У нас нет ни балкона, ни открытой лоджии, и единственная возможность для ребёнка подышать свежим воздухом - выбраться на улицу. Иногда я, конечно, использую метод для ленивых - просто кладу ребёнка в коляску, тепло одеваю, как на улицу, и открываю в комнате окно. Но, как ни крути, это не тоже самое, что прогулка на морозном воздухе. А если следовать совету, полученному ещё в роддоме, что грудных детей нельзя выносить на улицу уже при -10, то когда же и как гулять? Когда температура выше -10, обязательно валит снег. А в голове крутятся слова из книги Комаровского, что гулять надо в любую погоду, и что погода вообще не должна являться поводом для отмены прогулки. И физиотерапевт также настоятельно рекомендовала гулять ежедневно по 2-3 часа. Именно потому, что я с ними полностью согласна, мне и не даёт покоя то, что я мало гуляю. Всё это лень, страх перед погодными условиями и оправдания тем, что дома много невыполненных дел. Хотелось бы узнать, что думают об этом бывалые мамки...

Anna Loit

Это блог о жизни нашей маленькой семьи, о том прекрасном, что родилось на свет вместе с Алис. Надеюсь, наши заметки смогут порадовать читателей и, возможно, даже снабдить интересной и полезной информацией обо всём, что связано с детьми.

8 комментариев:

  1. ну вот я знаю что меня ваапще в любые морозы !!!даже больную !!! выгуливала мама...только у них там в общежитии....была такая тема выставлять коляски на улицу...засекать время.и идти домой делать свои дела...изредко поглядывая из окна чё там творицца....иногда коляску сдувал ветер и она валилась на бок....но я как вилишь цела и невредима...с головой тоже вроде не жалуюсь нормально всё....так что ю дисайд...эниуэй...))))

    ОтветитьУдалить
  2. хм, а почему бы тебе не купить кенгурятник? т.е. посадить Алис Катрин в это приспособление и гулять так?

    ОтветитьУдалить
  3. Кенгурятник у меня есть. В инструкции к нему написано, что им можно пользоваться с 2,5 месяцев, но многие врачи считают это вредным для позвоночника и суставов, пока ребёнок не сидит (до 6 месяцев). Я просто боюсь его использовать, если честно, хотя очень хочется!

    ОтветитьУдалить
  4. Мы с рождения с сыном гуляем очень много и видимо из-за того, что мы весенние и первые полгода у нас попали на теплые денечки, то ребенок так привык проводить большую часть дня именно там, что когда пришла зима мы с ужасом поняли, что дома он находится отказывается наотрез и спит только на улице! Наша первая зима встретила нас 30тиградусным морозом и приходилось гулять по очереди...утром я мерзла 2-3 часа, а вечером или папа приезжал с работы или старший сын приходил со школы и еще на 2-3 часа! Так же зимой нам особенно помогали бабушка и дедушка, которые также, как и мы меняли друг друга))
    И по сей день не было ни одного дня, когда мы не ходили на улицу (за исключением двух случаев, когда была температура)! Зато ребенок мой практически не болеет и даже, если старший брат принесет простуду он, как ни странно, не заражается! Я думаю, что это сильный имммунитет!
    Поэтому мое мнение таково: Гулять надо много и часто))
    А по поводу кенгурятника я считаю, что там сделано все так, чтобы и маме и малышу было комфортно и спинка ребенка там хорошо зафиксирована! Поэтому я считаю, что его можно использовать, тем более когда не справляется основной транспорт - то бишь коляска) Мы тоже покупали его, правда наш ребенок отказался там сидеть и я с завистью смотрела на тех, кто гулял так по несколько часов)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, действительно, с прогулками всё гораздо легче, когда тепло. Но я стараюсь гулять так часто, как могу. Из-за снега мы теперь просто далеко не ходим, а гуляем вокруг дома, по нашему дворику. А вот с кенгуру теперь тоже стало нелегко в прямом смысле этого слова. Алис весит уже почти 7,5 кг и надолго моей спины просто не хватает.

    ОтветитьУдалить
  6. Гулять надо в любую погоду,и желательно в коляске

    ОтветитьУдалить
  7. Мы гуляли и в минус 25, главное потеплее одеть чадо в такой мороз. Ну и следить за самочувствием ребенка, если носик холодный, щеки бледные - замерз.
    Минус 10, по-моему, вполне хорошая погода. Тем более, что 2-3 часа это довольно много, никто вас не осудит, если минут 40/часик погуляете. Лучше хоть так, но погулять.
    P.S. У нас тоже все занесло, сегодня еле катила коляску по снежной каше( Но было бы тут у меня море неподалеку, я бы к нему прорыла дорогу! Эх..

    ОтветитьУдалить
  8. Вот мы теперь по часу-полтора и гуляем, зато чаще, чем раньше! А к морю выползем, как потеплеет, а то оттуда такой злой ветер часто дует, а пространство довольно открытое, так что сдуть может ;)

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM