И снова о прогулках

На прошлой неделе было уже столько снега, что выбраться с коляской дальше, чем расчищенная дорожка вокруг дома, нам не удалось. Поэтому я гуляла возле дома, но выдерживала не более 1 часа 15 минут. Даже при -4 градусах через час у меня начинают замерзать ноги.
Сегодня мы выбрались на 50 минут ещё до полудня, когда вовсю светило солнце, а температура была около 8 градусов ниже нуля. Я очень довольна, что мы выбрались! Я подставляла своё лицо и личико Алис солнечным лучам, в надежде получить хоть небольшую дозу недостающего витамина. И настроение от прогулки просто замечательное. Тем более, что на прошедших выходных погулять толком нам так и не удалось по причине непрекращающегося снегопада, а мы заметили, что Алис морщится и плачет, когда ветер со снежинками дует в лицо. Собственно, и нам самим это не очень приятно. Как было бы чудно, если б вся зима была снежная, солнечная и чтоб температура не опускалась ниже 10 градусов!

Anna Loit

Это блог о жизни нашей маленькой семьи, о том прекрасном, что родилось на свет вместе с Алис. Надеюсь, наши заметки смогут порадовать читателей и, возможно, даже снабдить интересной и полезной информацией обо всём, что связано с детьми.

2 комментария:

  1. Аня, попробуйте дождевик на коляску натянуть, чтобы снег не попадал.
    И не переживайте, что "час и 15 минут". Все равно зимой солнце далеко и витамина Д много не получишь. А вы не раб, чтобы в любую погоду свою принцессу выгуливать с замерзшими ногами =)
    У меня вторая зима с малышом, и я уже человек опытный: я сменила обувь на более теплые угги и вместо обычного пуховика надеваю сноубордический костюм, оставшийся с моего экстремального прошлого. И тепло, и уютно, и удобно.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо за советы и положительный пример!
    Накидкой-плёнкой для коляски мы уже обзавелись. Осталось только мне приобрести тёплый костюм. Действительно, зимняя спортивная одежда - отличный вариант. А то ноги у меня мёрзнут даже в сапогах на натуральном меху!

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM