Жизнь на полу

Сегодня я, наконец, решилась переселить Алис на пол. Физиотерапевт советовала выкладывать ребёнка на пол уже с трёх месяцев. Несколько раз мне это удавалось, но больше по необходимости - когда я готовила на кухне, а Алис не хотела лежать одна, я брала её с собой на кухонный пол. Новый угол зрения на некоторое время её увлекал. За прошедший месяц я наткнулась в интернете ещё на несколько упоминаний об огромной пользе раннего выкладывания на пол для развития ребёнка. И вот я сложила диван, на котором Алис проводила большую часть времени, тщательно вымыла пол, постелила одеяло с пелёнкой и переместила туда Алис вместе с любимыми игрушками. Я сразу заметила, что на полу Алис ведёт себя куда активнее, чем на диване. Она практически постоянно пытается встать на четвереньки или хоть каким бы то ни было способом переместиться! В этом и есть суть выкладывания на пол. Такое положение стимулирует физическую активность ребёнка, его желание и стремление скорее научиться ползать. Как оказалось, этап "ползунка" очень важен для здорового развития малыша. Чем больше месяцев ребёнок проползает, тем более подготовленными к ходьбе окажутся мышцы его тела.

Вот и посмотрим!

Anna Loit

Это блог о жизни нашей маленькой семьи, о том прекрасном, что родилось на свет вместе с Алис. Надеюсь, наши заметки смогут порадовать читателей и, возможно, даже снабдить интересной и полезной информацией обо всём, что связано с детьми.

6 комментариев:

  1. Интересно, я раньше не задумывалась, что диванное и напольное ползание так отличаются

    ОтветитьУдалить
  2. Видимо, твёрдая поверхность как-то стимулирует, и ещё малыш сразу привыкает к полу, на котором ему ещё придётся несколько месяцев так или иначе провести.

    ОтветитьУдалить
  3. Получается диван и пол можно соотнести с твердым асфальтом и мягким песком.

    ОтветитьУдалить
  4. Anabelle, я тоже так делала с дочкой - оставляла на полу играть на развивающем коврике, это отлично помогло научиться быстрее передвигаться, потому что вокруг столько всего интересного :)

    ОтветитьУдалить
  5. По-моему классно! Смелая мама - залог бурного развития малыша! Здорово, я Вас поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!
    Мы уже месяц на полу играем. Алис пытается сесть, вместо того, чтобы активно ползать, хотя на четвереньки легко встаёт.

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM