Интернет-ресурсы для мамы

Всё-таки здорово, что интернет-ресурсы, на которых я зарегистрировалась в качестве мамы-блоггера, оказываются действительно полезными и интересными. Раньше большая часть моего времени в интернете уходила на проверку сообщений и новостной ленты в социальных сетях. Пока всё просмотришь и всем ответишь, незаметно пролетает пара часов, и уже надо заниматься проснувшейся малышкой, и я даже не говорю про всякие домашние дела. Теперь же я заметно сократила просиживание в соц. сетях и выкроила немного времени для общения с другими мамами-блоггерами.
Сегодня, благодаря сайту Блоги Мам я узнала о нескольких акциях для родителей, проводящихся на разных блогах и сайтах. Особенно мне понравилась идея праздничного обмена хорошим настроением и подарками, описанная здесь, в Клубе WebMam. Акция посвящена празднику 8 марта, который уже совсем скоро будет у нас вместе с весной. Для меня первый месяц весны вообще очень особенный - я родилась в марте и в марте же вышла замуж. А что уж и говорить про любимый всеми женщинами праздник 8 марта! Тем более, что чаще всего в этот день мы получаем подарки друг от друга, а не от мужчин. Наверное, потому что подруг у нас больше, чем мужчин ;) Поэтому идея отправить по почте сюрприз маме-блоггеру в какой-нибудь другой город, а может быть, и другую страну - просто замечательная! Я уверена, что уж если мамы и не станут ещё дружнее и сплочённее, то уж по крайней мере сюрпризы доставят радость и принесут хорошее настроение.

Любите друг друга и не забывайте оказывать друг другу знаки внимания! 

Anna Loit

Это блог о жизни нашей маленькой семьи, о том прекрасном, что родилось на свет вместе с Алис. Надеюсь, наши заметки смогут порадовать читателей и, возможно, даже снабдить интересной и полезной информацией обо всём, что связано с детьми.

5 комментариев:

  1. Anabelle, очень рада, что ты участвуешь :) Спасибо :)
    Мамы-блоггеры уже начали подтягиваться, и это радует. Я сама в предвкушении события :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, действительно, в социальных сетях мамам-блогершам уже делать нечего. И здесь правильно выбрано слово "просиживание". :) Лучше заниматься чем-нибудь полезным и интересным и доставлять радость другим.

    ОтветитьУдалить
  3. Верно. Хотя многие мамы в соц. сетях публикуют ссылки на свои свежие посты, чтобы увеличить посещаемость. А я почему-то стесняюсь рекламировать свой блог вконтакте, например, среди своих же друзей. Хотя, наверное, стоит - вдруг кому-то просто пригодится мой опыт?!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуй, Анна! Приятно познакомиться - это нам предстоит меняться подарками )))) Никогда не было знакомых в Прибалтийских республиках, всегда жила в Сибири и на Дальнем Востоке и вот представился такой удивительный шанс!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Галина! Я тоже рада знакомству! А я в ваших краях была проездом - несколько раз отдыхала в Геленджике с бабушкой, у её подруги там дом. А ещё у меня в Питере была подруга Маша из Краснодара, она выучилась на врача и успешно работает. Вот такие вот связи =)
    Надеюсь, наш обмен пройдёт удачно и принесёт нам положительные эмоции. Я, к сожалению, пока совсем не рукодельница, но всё равно постараюсь Вас порадовать!

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM