След от фильма ''Цветок пустыни'' (Desert Flower)

В конце прошлой недели посмотрели с мужем фильм "Цветок пустыни" (2009). Уже прошло 3 дня, а я до сих пор пытаюсь переварить это кино. Казалось бы, я уже давно не та наивная девочка, какой я была лет 7 назад, но до сих пор некоторые вещи, которые я узнаю о нашем мире, вгоняют меня в юношескую депрессию на тему "Почему мир такой?". Я не собираюсь перессказывать сюжет этого фильма, потому что его всё же стоит посмотреть. Он отлично снят, красиво, ярко, познавательно. Но это уж точно тот фильм, который строго относится к категории "детям до 16...".

Я признаюсь сама себе, что стала ещё более эмоциональной после рождения дочери. То ли это и есть следы так называемой послеродовой депрессии, хотя я была абсолютно уверена, что этого явления мне посчастливилось избежать, то ли пережитые во время родов сильные эмоции таким образом повлияли на мой темперамент. Я часто плачу от радости, часто от грусти, и уж тем более плачу, когда вижу, что кому-то плохо или больно. Особенно трудно мне сдержать слёзы, если я вижу, узнаю, или просто думаю о том, как по тем или иным причинам страдают дети. А дети, к сожалению, страдают миллионами от жестокости, бессердечия, и, как оказалось, ещё и от чудовищных традиций своих народов и семей. Такие вещи не могут оставить равнодушной ни одну мать. Я считаю, что мать ни при каких обстоятельствах не должна заставлять страдать своё дитя, ведь она единственный человек, которому ребёнок доверяет с самого своего рождения.

Как сказал один мудрый друг, мир полон жестокости, это стоит знать и уметь не помнить. Иначе песплодно истрепешь нервную систему. Поэтому постараемся любить мир таким, какой он есть, и преумножать то прекрасное, что на самом деле встречается нам каждый день, просто мы не всегда готовы заметить маленькие чудеса вокруг нас.

Anna Loit

Это блог о жизни нашей маленькой семьи, о том прекрасном, что родилось на свет вместе с Алис. Надеюсь, наши заметки смогут порадовать читателей и, возможно, даже снабдить интересной и полезной информацией обо всём, что связано с детьми.

2 комментария:

  1. Тогда ни в коем случае тебе не нужно читать про "лотосовые ножки". Это древняя восточная традиция, я как то наткнулась в ЖЖ на фотографии и подробное описание. Что больше всего удивило, так это то, что сами матери пройдя страшные и болезненные процедуры, были инициаторами тех же процедур для своих дочерей.
    "Цветок пустыни" я смотрела в прошлом году, и мне тоже было очень грустно....

    ОтветитьУдалить
  2. Я вот подумала, что в прошлом году, возможно, по-другому бы восприняла этот фильм. Однако, хорошо, что не наткнулась на него во время беременности.

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM