Я - обзорщик!

Решила поделиться новостью - со вторника, 8 февраля, я стала вести еженедельный авторский обзор дружественных блогов. Стать обзорщиком мне предоставила возможность Яна или БабочкаЯночка на страницах коллективного блога Друзья БабочкиЯночки. Надо сказать, что первый раз было трудно. Дело в том, что обзор должен быть готов уже к 18 часам, а прошедший вторник, прямо скажем, не изобиловал статьями мам. То ли день такой, то ли просто первый блин комом, как это часто бывает. А ещё я думаю, что большинство мамочек садятся за компьютер гораздо позже 18 часов вечера, когда детки уже сладко спят в своих кроватках. Вот тогда-то и рождаются шедевральные посты на мамских блогах! Тем не менее, мой первый обзор состоялся, чем я искренне благодарна Ирине, автору блога Просто Мама, Виктории, автору блога Активная Мама и БабочкеЯночке, которые порадовали меня и, надеюсь, читателей обзора своими интересными статьями. В общем, обзор можно прочитать тут. Я очень надеюсь, что в следующий раз смогу предоставить ещё больше итересного и полезного материала со страниц дружественных блогов!
Кстати, подобные обзоры выходят в коллективном блоге каждый день, что позволяет познакомиться с новыми блогами и узнать массу интересностей!

Anna Loit

Это блог о жизни нашей маленькой семьи, о том прекрасном, что родилось на свет вместе с Алис. Надеюсь, наши заметки смогут порадовать читателей и, возможно, даже снабдить интересной и полезной информацией обо всём, что связано с детьми.

2 комментария:

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM