Папе Элвизу в день всех влюблённых


Завтра день Святого Валентина, а я как всегда к нему не подготовилась. Совершенно не было времени и возможности ходить с малышкой по магазинам и что-то искать. На улице -17, настроение соответствующее — "Февраль. Достать чернил и плакать!". Но я не буду писать о феврале навзрыд, а попробую составить подарок из слов. Идея возникла не спроста — за прошедшие выходные папа многое сделал дома, успевая ездить со своей мамой по магазинам. И я почувствовала, что совершенно счастлива, потому что рядом со мной настоящий мужчина, который безумно любит меня и свою маленькую дочку.

Начнём с того, что мы с Элом были виртуально знакомы целых 2 года до нашей первой встречи. Я жила в Питере, он в Таллинне. Когда я приезжала в Таллинн, он по иронии судьбы оказывался в Питере. Мы оба ждали встречи, но она всё никак не получалась. И вот, наконец, в 2008 году, когда Эл закончил работу в Норвегии, а я приехала в Таллинн на каникулы из Швеции, мы наконец увидели друг друга. Нам удалось всего пару раз погулять по городу и пообщаться. После этого мы снова не виделись полгода. За это время Эл многое успел: чтобы покорить моё сердце, он нашёл новую работу и начал обучение в автошколе. Через полгода я решилась и приехала к нему на свидание. Мы общались и жили, как-будто сто лет знакомы, и меня почти не удивило предложение Эла переехать к нему после окончания учёбы в Швеции. Спустя ещё месяц, в мае 2009 года, я собрала свои вещи и уехала из Швеции в Таллинн. Да, как это ни парадоксально, до начала совместной жизни мы вместе провели всего 2 свидания и несколько дней. Уже позднее, рассматривая гигабайты фотографий на компьютере Эла, была обнаружена фотография, датируемая 2006 годом, где мы оба присутствовали. Оказалось, что на концерт знакомой группы в Выборге мы ездили в одной компании, скорее всего, даже в одном вагоне электрички, но ни один из нас не помнил другого. Видимо, тогда Саша нас не познакомил, зато успешно это сделал позднее (виртуально), за что я ему безумно благодарна. Я до сих пор не знаю Эла, и каждый день открываю для себя новые грани его натуры. Но это не мешает мне любить его всем сердцем! Итак,

  • Эл отлично водит машину и всегда готов кого-нибудь куда-нибудь отвезти, стоит только попросить.
  • Эл с большим удовольствием приобретёт какую-нибудь мебель в дом и будет весь вечер её аккуратно собирать.
  • Эл знает всё-всё-всё про компьютер и всегда может разобраться, почему у меня не работает эта кнопочка, нет интернета, глючит скайп и вообще всё зависло и на меня не реагирует!
  • Если мы собираемся приоберсти что-то полезное и нужное, Эл изучит рынок в интернете, сравнит 25 вариантов ондного и того же от разных производителей и всегда выберет наилучшее соотношение цены и качества.
  • Эл любезно взял на себя покупки в продуктовых магазинах: мне достаточно всего лишь написать список нужных продуктов и отправить ему на электронный адрес. Он обязательно что-нибудь забудет купить из списка, но зато всегда привезёт что-нибудь вкусненькое, чего я не просила.
  • Эл часто дарит мне цветы, особенно когда хочет извиниться за то, что снова задержался на работе.
  • Эл научил меня в магазине смотреть не на цену за пачку, а на цену за килограмм!
  • Эл превосходно готовит блины и вегетарианский плов.
  • Эл также обожает сладкое, как и я, поэтому у нас в доме всегда есть что-нибудь к чаю.
  • Эл отважно согласился присутствовать при рождении Алис и ему удалось здорово меня поддержать от самой первой схваточки дома в 1 час ночи до выписки из роддома через 2 дня.
  • Именно Эл менял подгузники Алис, мыл дочку, обрабатывал ей пупок и переодевал в течение первых двух недель, когда я боялась и ничего не умела.
  • Эл купает Алис в ванночке! Даже не знаю, как бы я справилась без его помощи!
  • Эл любит настольные игры, в частности, "Эрудит", и если б у нас было побольше свободного времени, я уверена, мы бы больше играли.
  • Эл любит природу, любит гулять, кататься на велосипеде, но больше всего он любит кататься на машине.
  • Эл добрый, нежный, заботливый, сильный, умный и самый лучший папа!

В общем, вот почему мы с Алис очень любим нашего папу Элвиза!!! С днём всех влюблённых!!!

Anna Loit

Это блог о жизни нашей маленькой семьи, о том прекрасном, что родилось на свет вместе с Алис. Надеюсь, наши заметки смогут порадовать читателей и, возможно, даже снабдить интересной и полезной информацией обо всём, что связано с детьми.

10 комментариев:

  1. Очень трогательно и очень откровенно. Это здорово быть рядом с таким человеком. Если он вас выбрал и так долго ждал, значит вы - его идеал. Желаю счастья.

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! По-моему, это прекрасный подарок мужу, а я вот ничего не подарила, кроме признания в любви, но я его всегда дарю)

    ОтветитьУдалить
  3. Признание в любви - это на самом деле очень много! С любовью переборщить трудно ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Это же идеальный мужчина!=)))
    У нас некоторые пункты совпадают, однако Станислав стал совершенным мизантропом, ну просто невыносимым... =))))
    Скучаю, люблю, целую и поздравляю вас с праздником друзей и влюблённых!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая история романтичная:) Желаю вам сберечь на долгие годы свою любовь

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, лассный у вас муж - завидую белой завистью и поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Как я могла пропустить такую статью!
    У Вас такие трогательные, милые отношения, у меня даже мурашки пробежали :)
    Будьте счастливы вечно!

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, я как раз готовлю спец. программу для мизантропов - надеюсь, сработает! Надо расшевелить сгустившиеся массы!

    ОтветитьУдалить
  9. Юлия, ulishna, Альфия, спасибо за тёплые слова!

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM