Учимся сидеть

Все предыдущие месяцы меня занимали такие вопросы, как: Что ребёнок научится делать раньше - сидеть или ползать? Нужно ли помогать ребёнку учиться сидеть?

Я была уверена, что Алис рано поползёт, потому что она уже в 3 месяца отлично переворачивалась со спины на живот, а около 5 месяцев встала на четвереньки и вскоре начала раскачиваться. У одной моей знакомой малыш пополз через неделю после того, как освоил раскачивание на четвереньках, то есть поймал равновесие. У другой моей знакомой малыш младше Алис на 3 дня и уже вовсю ползает по-пластунски. А Алис не ползает! Она учится сидеть!
Примечательно, что впервые она уселась  на бочок с опорой на одну руку 6 февраля. По этому поводу бабушка заметила, что 6 февараля - день рождения Боба Марли. И вот уже почти 2 недели Алис упражняется в сидении. Иногда у неё получается сидеть без опоры, но она быстро падает. На кровати это не страшно, а вот на полу - больно. После удара об пол Алис плачет. Как представлю, сколько ещё падений и слёз нас ждёт впереди, когда она будет учиться ходить! Приходится обкладывать всё вокруг подушками и убирать пластмассовые игрушки - об них ударяться лицом особенно больно. Через неделю Алис исполняется пол года. Интересно, когда она будет сидеть уверенно и без опоры, чтобы можно было посадить её в детский стульчик? Уже давно хочется, чтобы Алис скорее присоединилась к нам за обеденным столом.

Anna Loit

Это блог о жизни нашей маленькой семьи, о том прекрасном, что родилось на свет вместе с Алис. Надеюсь, наши заметки смогут порадовать читателей и, возможно, даже снабдить интересной и полезной информацией обо всём, что связано с детьми.

4 комментария:

  1. Моя малышка села в 7 месяцев, я специальное ее садила, не обкладывала подушечками, а просто ждала когда она сама спокойно и уверенно сядит! Села! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. про боба малри заметила наверное мама элвиза??? ;)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот и я жду, пока она сама сядет. Ей это новое положение очень нравится!

    Да, именно мама Элвиза ;)

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM