Песочное печенье ''Как в Детстве''

Вчера поздно вечером, когда празднование 6 месяцев Алис подходило к концу, а сама Алис уже давно спала в своей кроватке, Элвиз вдруг сообщил мне, что к чаю у нас уже ничего нет и с этим надо что-то делать. Я устало посмотрела на часы - 23 часа. "Как же мне уже хочется спать!!!" - подумала я и тоскливо посмотрела на только что начатый перевод 46 страничного текста. "А рулет?" - с надеждой спросил Эл. "Ты что, какой рулет ночью! Его долго делать!" - возмутилась я. "А то песочное печенье, что ты делала недавно, кажется, всего 10 минут готовить? А я пока установлю тебе твой Trados". (Традос - программа для переводчиков, по идее, должна значительно упрощать процесс перевода и сводить его к редактуре уже переведённого машиной текста). Что мне было делать? Я согласилась. И в 12 часов ночи мы уже пили чай вот с такими вот песочными пазлами:


Отдельное спасибо за простой и вкусный рецепт хочу сказать Julietta, автору блога Library of Thoughts. Если бы не Ваш рецепт, пришлось бы мне пол ночи делать бисквитный рулет с кремом из сливок и маскарпоне...

P.S. Кстати, 23 февраля, когда я пекла это печенье в первый раз, мой муж угостил им своего знакомого норвега, и тот сказал, что это печенье "как в детстве".

Anna Loit

Это блог о жизни нашей маленькой семьи, о том прекрасном, что родилось на свет вместе с Алис. Надеюсь, наши заметки смогут порадовать читателей и, возможно, даже снабдить интересной и полезной информацией обо всём, что связано с детьми.

9 комментариев:

  1. Один рецепт превратился в целую эстафету. Я тоже недавно говорила спасибо Джульетте.

    ОтветитьУдалить
  2. Elena, честно говоря, я нашла рецепт как раз у Вас, но в посте решила сослаться на первоначальный источник. А можно и эстафету устроить - быстро, просто, но у всех по-разному!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, вот что значит мастер-кулинар! Почитала рецептик, вроде не сложно, надо взять на заметку.
    А так конечно, рулет с кремом из сливок и маскарпоне звучит нереально заманчиво...!=)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот рецепт и на самом деле очень простой, ингредиенты всегда есть дома, и времени занимает самую малость - всё смешать, раскатать, нарезать и в духовку. Очень рекомендую! А рулет я всё-таки сделала, даже 2 раза, скоро напишу об этом ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, зайди ко мне на эту страничку, проситай мой комментарий - http://active-mama.com/konkurs-kommentatorov

    ОтветитьУдалить
  6. Анна, принимайте эстафету - http://www.virastay.com/2011/03/blog-post.html
    Приятных вопоминаний :)

    ОтветитьУдалить
  7. Молодец, не смотря на усталось, рулетик приготовила.

    ОтветитьУдалить
  8. Посмотрела рецепт, прочитала, как вы вкусно написали, даже самой захотелось сладенького!
    А мы в начале весны пекли "цветочки" из песочного теста - рецепт тоже очень простой. Быстро и вкусно! Делюсь ссылкой
    http://antipedagogika.com/?p=5544

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Обязательно попробую испечь по вашему рецепту - мы с мужем обожаем песочное тесто!

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM