Шоппинг-2011

Помимо чудесного батика, свекровь преподнесла мне ещё один очень ценный подарок. В воскресение я уложила Алис спать на дневной сон, и мы с Элом отправились по магазинам. Такое странное, давно забытое ощущение - сидеть на переднем сидении автомобиля, уж я не говорю о том, чтобы свободно разгуливать по торговому центру без Алис на руках, без спешки и постоянной сосредоточенности исключительно на ребёнке. Конечно, я лукавлю насчёт "без спешки". Мои глаза бегали по неведомой траектории, пытаясь объять необъятное, а ухо нервно прислушивалось, не звонит ли мобильный телефон - может быть, Алис уже проснулась и требует молока? Я немного очень торопилась успеть купить хоть что-нибудь! В первую очередь мы направились в книжный магазин, чтобы выбрать книги на определённую сумму (мне на день рождения подарили такой сертификат). О ужас, я провела в поисках 40 минут и так и не смогла ни на чём остановиться!!! Я смотрела книги на русском, эстонском, английском языках, также игрушки и настольные игры, что запутало меня в конец. Выбор оказался мне не под силу. Просто не хотелось схватить что попало, всё-таки книги для меня очень ценный подарок, я люблю читать и хочу найти что-то достойное. В конце концов, я решила, что сделаю свой выбор в более или менее спокойной обстановке дома, в интернет-магазине, а Эл потом заскочит в магазин и возьмёт для меня выбранные книги. Покончив с книжным, я уверенным шагом направилась смотреть одежду. Я набрала кучу всего, что мне приглянулось и потом долго всё это примеряла, меняя размеры и цвета. Мне удалось выбрать себе пару кофточек и весеннюю курточку. Радости моей не было границ! Ведь я ничего не покупала себе, наверное, с июня прошлого года. 9 месяцев без покупок, вы можете себе это представить? 4 пары штанов, купленные за бесценок на распродаже в магазине Discounter на соседней улице - не в счёт. И подаренная одежда тоже не считается. На самом деле, есть некая прелесть в том, что я с радостью покупаю игрушки для Алис и одежду для мужа, который ходит каждый день на работу и должен хорошо выглядеть, но, согласитесь, иногда просто необходимо порадовать покупками и себя любимую тоже, ведь это так поднимает настроение! Кстати, спонсоры проекта "шоппинг-2011" - мои дорогие родители, сделавшие мне денежный подарок на день рождения. Спасибо им за это огромное.
Что касается малышки Алис, то она благополучно проспала 2,5 часа, проснулась, и не заметив нашего отсутствия, провела с бабушкой ещё часа 1,5 и даже с удовольствие поела фруктового пюре. Так что обошлось без истерик. Это, конечно, редкий случай, когда Алис так долго проспала, просто подарок судьбы. А может быть она почувствовала, что мне очень нужно это время, иначе я осталась бы уставшей мамой, к тому же недовольной своим внешним видом.

Anna Loit

Это блог о жизни нашей маленькой семьи, о том прекрасном, что родилось на свет вместе с Алис. Надеюсь, наши заметки смогут порадовать читателей и, возможно, даже снабдить интересной и полезной информацией обо всём, что связано с детьми.

9 комментариев:

  1. Я уже давно нормально по магазинам не хожу, а без детей такого что то не припомню.

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, ты не оставляешь детей с бабушками-дедушками? К нам бабушки так редко приезжают, что грех этим не воспользоваться ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой девочки, а мне повезло!! Мои родители живут со мной в одном городе, и к тому же на соседней улице, поэтому я часто там оставляю малышку ( да и она не против) и с легкостью могу бродить по магазинам! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже очень близко состояние, когда прислушиваешься к телефону и пытаешься объять необъятное. Ваша свекровь большой молодец. Я иногда думаю, что "когда вырасту", у меня будет такая фишка - помогать мамам с молодыми детьми, брать детей на 1-2-3 часа, чтобы мама могла поспать, погулять, попить чай с подружками. Главное не забыть об этом желании, когда появятся возможности.

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, тебе действительно повезло! Цени помощь близких. Я вот только вдали от родственников поняла, как же порой не хватает их совета, мнения, поддержки. А жила бы я рядом с ними - навряд ли придавала бы такое значение помощи родных.

    Таnia in Delhi, спасибо. А идея помогать мамочкам просто отличная! Только вот не каждая мама оставит своего грудничка с чужим человеком, как правило это преррогатива близких родственников. Хотя, многие прибегают к услугам няни чуть ли не с рождения. А вот если ребёнок старше года - то это уже гораздо проще.

    ОтветитьУдалить
  6. Бабушки и дедушки все таки незаменимы. К счастью, у нас родители мужа живут рядом, и по воскресеньям можно дочу оставлять с ними, а самим устраивать выходной для двоих :)

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, ты абсолютно права. А выходные "для двоих" очень важны для сохранения здоровой психики родителей ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Само слово шопинг уже сладко звучит для меня)
    Сама безумно обожаю,когда выдается время и муж "вывозит" меня в свет) Мне даже иногда кажется, что я веду себя как-то дико что-ли....

    ОтветитьУдалить
  9. Хаха, да, мне тоже кадется, что я немного одичала в четырёх стенах ;)

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM