Рулет с кремом из сливок, маскарпоне и варенья


В последние зимние выходные всё-таки приготовила обещанный мужу рулет, который в ночь с пятницы на субботу был заменён более простым в приготовлении песочным печеньем. Рецепт очень простой, даже несмотря на то, что бисквитное тесто не всегда получается сразу. В принципе, по этому рецепту у меня бисквит получился с первого раза, но, признаюсь, во второй раз сам рулет выглядел гораздо эстетичнее, что вы и можете наблюдать на этих фотографиях. У меня вообще всегда проблема с внешним видом блюда - не всегда получается "красота неописуемая".

Итак, рецепт:

Ингредиенты:

Для бисквитного теста:
  • 3 крупных яйца
  • 1 стакан сахара
  • 1/3 стакана воды
  • 1 чайная ложка ванильного сахара
  • 1 чайная ложка пекарского порошка (baking powder)
  • 1/4 чайной ложки соли
  • 3/4 стакана муки
  • сливочное масло для смазывания бумаги для выпечки
Для крема:

Маскарпоне 250 гр. (на самом деле нужно грамм 100, но я не видела таких маленьких пачек. 250 грамм хватит на 2 рулета);
Сливки 33-35% 100-200 мл.;
Сахарная пудра или сахар;
2-3 столовых ложки какого-нибудь вкусного варенья (я добавляла варенье из чёрной смородины, в основном жидкую его составляющую).

Разогреть духовку до 190 градусов.
Сперва взбить яйца. Затем добавить сахар и взбивать до более или менее густого состояния. Добавить воду, не переставая взбивать. Добавить просеянную муку, смешанную с солью, ванильным сахаром и пекарским порошком. Дальше не взбивать, а просто перемешать ложкой или венчиком. 
Противень с бортиками застелить бумагой для выпечки, смазать её маслом и вылить на бумагу тесто. Пождать, пока оно равномерно растечётся по всему противню. Бисквит выпекать 12-15 минут. Выключить духовку, приоткрыть и сразу бисквит не доставать, пусть немного остынет (минут 5-10). Затем достать противень, посыпать бисквит сахарной пудрой, положить на него полотенце и вместе с полотенцем скатать бисквит в рулет. Оставить остывать примерно на пол часа. В это время приготовить крем:
Взбить сливки, добавив туда сахар или сахарную пудру, главное, не перевзбить, а то будет масло! Я стараюсь не доводить до совсем густого состояния. Затем добаить маскарпоне и перемешать венчиком до однородной массы. И добавить варенье - оно придаст цвет и немного раскрасит вкус. 
Аккуратно развернуть рулет, намазать его кремом и свернуть обратно. Крема не должно быть много, иначе не получится красиво свернуть рулет. Оставшийся крем мы с удовольствием слопали, намазав его на булочку.
А теперь самое сложное - надо накрыть рулет пищевой плёнкой и убрать в холодильник хотя бы на пару часов, а не слопать его сразу же.
Надеюсь, я смогла понятно изложить сценарий приготовления и кто-нибудь попробует повторить мой кулинарный подвиг!
Мало кто знает, что пару лет назад я не умела не то, что рулет испечь, даже суп не могла сварить!




Anna Loit

Это блог о жизни нашей маленькой семьи, о том прекрасном, что родилось на свет вместе с Алис. Надеюсь, наши заметки смогут порадовать читателей и, возможно, даже снабдить интересной и полезной информацией обо всём, что связано с детьми.

10 комментариев:

  1. Это такой сыр - маскарпоне? Я название слышала, а что такое не знаю. Вот как с мамалыгой - тоже думала, что это сыр, а оказалась каша. Рецепт проверить не могу - с тестом у нас нет ни любви, ни дружбы. Увы!

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, маскарпоне - это мягкий итальянский сливочный сыр. Он сам по себе на вкус не очень, но в сочетании со взбитыми сливками - чудо! Его в основном используют для приготовление холодного тортика тирамису (итальянский десерт такой).
    А вот насчёт того, что с тестом не дружите - я Вам даже немного завидую. Я такая страшная стастёна, что никогда не быть мне стройной, как кипарис =)

    ОтветитьУдалить
  3. Это прекрасный шедевр кулинарного искусства!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!
    На центральном рынке подобные рулеты, только kohupiima, продают по 4.50 евро за кило )))

    ОтветитьУдалить
  5. Анна рулет просто объедение. Я тоже большая сластена. Прям душу мне растравила. Пойду завтра в магазин буду стряпать. И еще. Я тебе награду вручаю вот ссылка http://prostomama-adminochka.blogspot.com/2011/03/blog-post_04.html

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, спасибо!!!
    Желаю удачи в приготовлении! Я уверена, у тебя всё получится ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Аня - а куда картинки делись? По описанию вкуснота!!! Обязательно попробую при случае!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лиза, картинки восстановлены! Я раньше загружала картинки прямо в блог, а теперь сначала загружаю их в пикасу, а потому даю ссылку URL, надеюсь, теперь картинки не будут пропадать.

    ОтветитьУдалить
  9. А я тоже - может и у меня пропали? Пойду посмотрю...
    Вкуснятина какой рулетик...

    ОтветитьУдалить
  10. Не думаю, что у тебя всё пропало, потому что у меня пропали только эьт 2 картинки, а прямо в блог я много чего успела загрузить (они же всё равно загружаются в пикасу, но муж говорит, что надёжнее сначала их туда загрузить, а в блоге просто дать ссылку URL).

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM