Наша первая награда

Спасибо большое Юле, автору блога Mamylka, которая удостоила наш с Алис блог такой чудесной награды. Мне очень приятно. На самом деле, я не особенно забочусь о красоте своего блога, потому что пока времени хватает только на то, чтобы изредка написать о чём-нибудь интересном или наболевшем, или просто чтобы попросить совет у мам-блогеров, а также чтобы держать в курсе наших событий близких родственников и друзей, живущих в разных странах. Однако, возможно, что когда-нибудь я найду красивый и подходящий этому блогу шаблон, сделаю коллаж из детских фотографий Алис для шапки и напишу достойный подзаголовок. Это, что называется, программа-минимум по оптимизации моего блога.
Я часто читаю другие блоги и среди них есть действительно красивые, не только внешне, но и по содержанию. В связи с этим хочу торжественно вручить награду "Красивый блог" следующим блогам и их авторам:

1. Виктории и её блогу "Активная мама". Этот блог стал для меня просто кладезем полезной информации по детскому здоровью, всяким полезностям для дома и семьи  вообще - Виктория очень много сил  времени вкладывает в свой блог.
2. Елене и её блогу "Мамин Клуб". В этом блоге много разных рубрик обо всём нужном и важном для женщины, матери и жены. Блог действительно очень красивый и информативный. 
3. Елене и её блогу "Кофе-мама". Я совсем недавно познакомилась с этим блогом, но он мне очень нравится. Блог красивый и очень душевный. А ещё такой интересный момент - в Омске, где живёт Елена, также проживает мой очень хороший друг Алекс, он англичанин и мы с ним тусовались в Питере. А теперь вот он в Омске, и я мечтаю посетить этот город, который так далеко, но там живут такие классные люди!

Правила передачи награды:

  • Поблагодарите, пожалуйста, того, кто вручил вам награду.
  • Разместите ссылку на блог, который назначил награду.
  • Разместите в своем блоге логотип награды.
  • Вручите награду трем своим любимым блогам и сделайте ссылки на них.
  • Известите получателя о награде.


Anna Loit

Это блог о жизни нашей маленькой семьи, о том прекрасном, что родилось на свет вместе с Алис. Надеюсь, наши заметки смогут порадовать читателей и, возможно, даже снабдить интересной и полезной информацией обо всём, что связано с детьми.

4 комментария:

  1. Спасибо за награду! Это уже вторая у моего блога:), но все равно очень приятно:)

    ОтветитьУдалить
  2. Слов нет, как рада!
    Спасибо!
    Постараюсь и в будущем оправдывать это звание.

    А теперь пошла выполнять предписания.)

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, красота не во внешнем виде, а в истинном содержании :)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, извини за задержку с постом о награде! Вот и он наконец соизволил появиться на свет - http://active-mama.com/aktivnaya-mama-nagrady.html

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM