''Бумажная свадьба'' или ''Покой нам только снится''

Я сегодня очень устала. Днём отправила Эла на прогулку с Алис - такая возможность выпадает не каждый день! И что же? Вместо того, чтобы 2 часа посвятить себе - принять ванну, натереться подаренным мне на день рождения скрабом, выпить чашечку кофе, почитать интересную книгу, перевести с эстонского статью из кулинарного журнала (который был куплен специально для языковой практики), просто полежать и отдохнуть, помечтать - я все 2 часа мыла посуду, убирала квартиру, мыла полы и готовила обед. В общем, винить некого. Выбор был за мной. И я снова выбрала хозяйство. Буквально на днях на Блоги Мам был открытый пост на тему чувства вины, которое многим мамам свойственно испытывать по отношению к своему ребёнку из-за того, что уделили ему мало времени, мало поиграли, мало погуляли, накормили недостаточно разнообразной пищей... Я задумалась об этом и осознала, что у меня такого чувства вины нет. У меня другая проблема - я ставлю себя на самое последнее место в системе ребёнок - муж - хозяйство - я. Заметьте, расставлено в порядке убывания. Возможно, именно это и послужило причиной моего эмоционального срыва, произошедшего сразу после дня рождения. Пройден некий рубеж, а легче не стало. Вот сейчас Алис уже как час спит и я могла бы успеть сделать хоть что-нибудь из желаемого лично мной, но я снова так устала за день, что дописываю этот пост и незамедлительно ложусь спать. Помимо уборки сегодня на меня свалилась ещё и поездка по магазинам. Удалось посетить 2 детских центра, где мы с Элом выбирали автокресло для Алис. Учитывая то, что Алис в это время ужасно капризничала и не давала мне ни на чём сосредоточиться, кресло мы не только не купили, но даже не определились. Наметили, конечно, пару вариантов, но целой картины всё равно нет. Не хочется купить первое попавшееся и потом обнаружить, что оно неудобно по той или иной причине. По дороге домой я зареклась, что больше в магазин с Алис не поеду и оставляю выбор за мужем. Это уже далеко не первый неудачный и тяжёлый поход в магазин. Я с завистью смотрю на родителей, у которых ребёнок в магазине спокойно лежит/сидит в своей коляске и не орёт. Алис не устраивает даже специальное место для ребёнка на продуктовой тележке, откуда отлично видно всё и вся. Её устраивает только положение на моих руках, и то, весьма недолго - потом она начинает звучно капризничать. Эл считает, что это потому, что я редко с ней хожу в магазин и она просто к этому не привыкла. Не знаю. Понимаю, что ребёнку там не место, но что же делать, если есть вещи, которые нам с мужем хочется выбрать вместе? А это значит, что и Алис должна быть с нами. Интересно, есть ли у другх мам, меня читающих, аналогичные проблемы в магазине с ребёнком до года?
Очень символично, что этот пост написан именно сегодня - в первую годовщину нашей с Элом свадьбы. На самом деле, я счастлива, просто иногда очень устаю, а ведь хочется, чтобы Алис ползала по чистому полу, а муж был сыт  доволен. А скраб ведь так быстро не испортится, у него, наверное, большой срок годности... Наверное, у меня просто проблема с тайм-менеджментом.
   

Anna Loit

Это блог о жизни нашей маленькой семьи, о том прекрасном, что родилось на свет вместе с Алис. Надеюсь, наши заметки смогут порадовать читателей и, возможно, даже снабдить интересной и полезной информацией обо всём, что связано с детьми.

10 комментариев:

  1. Как я вас понимаю. А что если мыть полы в то время, когда малышка по ним ползает, я думаю ей будет интересно за вами понаблюдать.

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, давайте на "ты"?
    Я иногда так делаю, мою полы вместе с Алис, если она в хорошем настроении и занята своими игрушками. Надо так всегда делать!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот когда мы с сыном ходим по магазинам, я обязательно беру что-нибудь вкусненькое для него! Как только начинает капризничать - сушку, печеньку сразу в рот! На некоторое время ребенок точно отвлечется) Или еще вариант... В магазине сынуля выбирает какую-нибудь не запакованную игрушку и сидя в тележке занимается ей, а потом мы просто кладем ее на место! Главное, чтобы ребенок ничего с ней не сделал))

    ОтветитьУдалить
  4. Диана, спасибо за отзыв. Надо мне будет Алис попробовать дать сушку. Правда, съесть её она пока не сможет, но хоть отвлечётся может быть ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, поздравляю вас с годовщиной. Увы, помочь дельным советом я не могу, по причине того, что у самой с тайм-менеджментом дела обстоят сомнительно... но пожалуй, выскажу мнение о том, что надо и на себя оставлять время:)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Анна,я вас хочу поддержать. Я тоже у себя не на первом месте, если говорить о скрабе, маникюре и масках:-)
    И дельные вам дают советы читатели, стоит больше делать дел вместе, что бы ребенок знал, у всех людей есть дела,а не только игры с мамой! Такой взгляд на мир у дочки существенно облегчит вам жизнь в будущем.
    В магазине проблемы будут еще и другие, когда ребенок начнет просить все подряд.
    А может ваш муж прав, стоит почаще выбираться в ребенком в магазин, так сказать ради профилактики,тренировки?У нас ни одна прогулка не обходится без магазина.
    Поздравляю вас с годовщиной!
    Я и не знала, что ты из Эстонии,а родом из России. Ведь и я В Литве не родилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана, спасибо за поддержку, меня Ваши слова подбодрили! Будем стараться как-то изменить ситуацию с магазином. Я надеюсь, что весна и лето спасут отсутствием тёплого комбинезона, в котором не пошевелиться...
    Так мы оказывается так близко!!! А Вы бывали в Латвии, в Эстонии? Я вот была только в Риге проездом на концерт в пригороде, а в Литве не была совсем.

    ОтветитьУдалить
  8. Наша дочка тоже раньше по магазину ездила исключительно на маминых или папиных руках, а теперь привыкла - сидит в тележке. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Нет, Анна, я нигде не была в Европе,хоть и живу уже здесь почти пять лет, то причине, что в отпуск еду на Родину. Но обязательно исправлю эту ситуацию, очень хочется посмотреть окрестности!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана, я Вас очень понимаю - мы с мужем тоже уже 2 года ездим в отпуск в Питер. И тоже хотим выбраться куда-то ещё ;)

    olga0207, надеюсь, Алис тоже когда-нибудь согласится на тележку ;)

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM