Праздничный обмен подарками: финал!

В феврале я решила принять участие в праздничном обмене подарками, организованным Вэб Мамой Натальей Ужакиной. Я получила свой подарок от Гали (блог Материнство и Йога) ещё 10 дней назад, но из-за наплыва родственников из Питера никак не могла выкроить время для своего блога. Вот он, мой чудесный подарок: 
15 марта, на следующий день после моего дня рождения, муж обрадовал меня тем, что нашёл в почтовом ящике извещение о посылке из России. Я сразу же догадалась, что это подарок из Краснодара, который я давно ждала, ведь по идее Наташи все подарки должны были достичь своих адресатов 8 марта. Но в связи с особенностями работы почты, границами и таможнями, многие подарки задержались в пути. Я отправилась гулять с Алис, и на первом этаже нашего дома столкнулась с почтальоном. У женщины в руках была посылка, и она спросила, их какой я квартиры. Оказалось, что посылка пришла именно мне! Почтальон объяснила, что когда посылка небольшая и помещается в ящик, они сами доставляют их по адресу без извещений. Я думала, что это Галин подарок, но к моему большому удивлению это оказалась посылка от моей подруги из Швеции (спасибо огромное сестрёнке Русе за любимый шоколад Марабу и привет от Джины Трико). Тогда я решила пойти на почту на следующий день. Не могу похвастаться огромной очередью, котрую мне пришлось отстоять - в Эстонии на почте я никогда не ждала своей очереди более нескольких минут. И вот я уже выхожу на улицу довольная и с пакетом в руках! Целых 600 с чем-то граммов! В машине я тут же вскрыла пакет и обнаружила 2 потрясающие книги. Книга про создание традиционной народной куклы своими руками просто сразила меня наповал! Мало того, что такую книгу в Эстонии уж точно не найдёшь, так ведь и я как раз недавно задумалась о том, что хочу научиться делать куколок для Алис сама. Лучшего подарка и быть не может! Вторая книга о разивающих играх для детей 4-6 лет. Нам с Алис ешё немного рановато её читать, но я уверена, что она нам очень пригодится в будущем, ведь в ней столько интересных идей! В общем, я очень рада, что приняла участие в обмене подарками, и благодарна Гале, что она уделила мне такое большое внимание и так порадовала в начале весны! Каюсь, сама я сплоховала с подарком, потому что отправилась выбирать подарок с Алис, которая не давала мне ни на чём сосредоточиться и ужасно капризничала, да и я сама никогда не отличалась большой оригинальностью. Редкие случаи, когда мне удавалось чем-то порадовать близких и друзей, как-то так по жизни сложилось. Возможно, я ещё исправлюсь! 

Anna Loit

Это блог о жизни нашей маленькой семьи, о том прекрасном, что родилось на свет вместе с Алис. Надеюсь, наши заметки смогут порадовать читателей и, возможно, даже снабдить интересной и полезной информацией обо всём, что связано с детьми.

2 комментария:

  1. Аня, очень рада, что ты получила подарочек!
    Мне тоже пришел совсем недавно.
    Действительно, почта работает у нас не так оперативно, как хотелось бы :)
    Так что вам с почтой повезло, мы с дочкой простояли около часа в очереди. Как на зло, мы подошли и перед нами 10 человек, а за нами никого :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо! Я, кстати, очень тебя понимаю - всего несколько лет назад я жила в Питере и тоже простаивала колоссальные очереди, и не только на почте. Но почта мне особенно запомнилась своими несвоевременными обедами. Бывало, приеду по работе на почту, а там обед, и ждать столько же, сколько ехать обратно в офис. Ждала, а что было делать. Потом выучила, наконец, их расписание. А подарки получать очень приятно, чего бы это не стоило!

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM