Четверть века на плечах

В понедельник, 14 марта, у меня был день рождения и первая половина этого дня у всех без исключения, с кем я об этом говорила, выдалась наиужаснейшая. Эл вышел с этого дня в отпуск и был бы дома, если б не одно обстоятельство. В этот понедельник снова надо было штурмовать посольство России. Мы дособирали недостающие бумажки для подачи ходатайства на российское гражданство, но, естественно, документы снова завернули. Теперь, видите ли, не доставало одного нотариально заверенного перевода, хотя 2 недели назад наверняка та же самая тётя уверяла меня, что перевод этого документа не нужен. Это ненашутку меня разозлило и изрядно подпортило настроение. Всё то время, которое Эл бесплотно потратил на поездку в посольство, я металась по квартире, пытаясь хоть что-нибудь подготовить и приготовить к празднику, но Алис, как назло, никак не хотела поспать пару часиков и освободить мои глаза и руки. Радостью стало посещение троюродной сестры - мы без заззрения совести откупорили одну бутылку вина и выпили ещё до обеда, закусив шоколадными конфетами, что мне категорически противопоказано.
Во второй половине дня мы ожидали довольно много гостей. Я очень хотела отметить свой второй день рождения в Таллинне, тем более, что в прошлом году праздника как такового не состоялось. Было холодно и мы только сходили в кино на "Алису в стране чудес". Кстати, тогда мы ещё не знали, что у нас будет девочка и что мы назовём её Алис.
Накануне моего дня рождения, я бы даже сказала, в ночь на понедельник, когда мы с Элом завершали сборку торта "Наполеон", Эл без сил сидел на стуле и выкладывал коржи и крем, а я уже размазывала его силиконовой кисточкой. Тогда я с сарказмом заявила, что, вероятно, это первый и последний раз, когда мы решили отмечать мой день рождения, потому что это весьма энергозатратно. Эл объяснил, что обычно на работе он почти весь день сидит за столом, а тут пришлось всё воскресение носиться по магазинам и что-то готовить - как-будто провёл весь день на каблуках. А я почти каждый день провожу немало времени стоя у плиты. А сколько раз мне приходится нагибаться, чтобы поднять Алис с пола и посадить обратно? А мытьё полов? По-моему, мне никакая зарядка ненужна. Да и вешу я сейчас гораздо меньше, чем весила до родов - в это трудно поверить, но это факт. Наверное, это благодаря тому, что мне никто не помогает. Если бы тут постоянно суетились бабушки, то я бы так не напрягалась и, как следствие, была бы в худшей форме.
Что касается самого празднования, то, к счастью, всё прошло хорошо и еда всё-таки была приготовлена, не без помощи наших дорогих гостей. Потом как-нибудь напишу рецепт потрясающего сырного пирога, который удался на славу и всем очень понравился.
У меня часто бывает, что после такого эмоционального подъёма происходит резкий спад. Уже второй день я откровенно хандрю, по поводу и без. Вчера я очень расстроилась, узнав, что мой братик с бабушкой не смогут приехать в субботу, потому что у брата в воскресение концерт в питерской капелле. Но всё-таки билеты поменяли и они приедут в другой день. Главное, что приедут - я ужасно соскучилась по родственникам. А ещё эти ужасные репортажи из Японии, и невероятная близость луны в эти дни усугубляет и без того безрадостное состояние. По крайней мере, я уж точно не расстраиваюсь из-за того, что мне уже 25. Красивая цифра, прекрасный возраст. Я не ощущаю себя взрослой замужней женщиной. Я, кажется, всё та же, только теперь у меня есть любящий, заботливый муж и чудесная дочка. Я счастлива в материнстве, и верю, что ещё найду способы реализации своих знаний, и что обязательно доучу эстонский и шведский языки, начало чему уже положено. Осталось только оптимизировать своё время и побольше успевать Мне подарили книжку и ещё сертификат на покупку пары книг, которые можно выбрать в магазине. Поэтому теперь помимо чтения блогов я буду ещё и книжки читать. И не только о детях!

И настроение моё улучшилось!

Anna Loit

Это блог о жизни нашей маленькой семьи, о том прекрасном, что родилось на свет вместе с Алис. Надеюсь, наши заметки смогут порадовать читателей и, возможно, даже снабдить интересной и полезной информацией обо всём, что связано с детьми.

10 комментариев:

  1. Анечка, поздравляю с днем рождения. Как говорится лучше поздно чем никогда :) Желаю чтобы все что ты задумала осуществилось, чтобы близкие всегда радовали. Дочка росла крепинькой. И конечно любви, здоровья.
    Хотелось бы попробовать сырный пирог :)
    А еще хочу посоветовать, может поможет. У меня тоже родственники недавно оформляли российское гражданство. Точно такая же ситуация. Сначала одно потом другое. Им два раза пришлось летать обратно в Киргизию и переоформлять документы. Поэтому когда все уже окончательно достало,они потребовали у н6ачальника в письменной форме написать список документов и поставить свою подпись. Правда она отпиралась долго но все-таки написала. И только после этого удалось все документы собрать. Вот такая история :)
    Желаю вам удачи в получении гражданства :)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, с днем рождения!!!
    Счастья, здоровья, побольше радостных мгновений и прекрасного настроения!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, поздравляю с днем рождения!!! Желаю тебе всего самого прекрасного,светлого!!! Желаю познать мудрость, осознанность, умиротворение и бесконечное счастье!))) Сообщи, как получишь мою посылочку на 8 Марта, мне пришлось пять раз побывать на почте, прежде чем удалось отправить ее. Отправила ее 2 марта, наверное, придет к концу месяца только...

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, с днем рождения!
    Соберитесь с духом и помните: только первые 25 лет совместной жизни нелеги, дальше все пойдет как по маслу.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, спасибо за поздравление и историю. Пожалуй, если в будущий понедельник у нас снова не примут документы, мы тоже будем прижимать начальника ;)

    Мария, спасибо!

    Галина, спасибо!

    Tattina, спасибо, весьма оптимистично ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Анна, с днем рождения! Позравляю, лучше поздно, чем никогда :)
    Думаю, что все невзгоды забудутся. А похандрить и расслабиться тоже иногда можно, но не долго :)
    Эх, где мои 25? Прекраснейший возраст!

    ОтветитьУдалить
  7. Мария, спасибо! Сегодня я уже гораздо веселее настроена ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Весна не время для хандры. Берите Алис и идите на улицу искать солнышко. С Днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо!!!
    Да, солнце лечит!

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM