Чудесные hand-made подарки

Уже второй год в нашей семье март сопровождается наплывом гостей и, соответственно, подарков. Очень хочу похвастаться работами родственников, которые у нас самые настоящие творческие люди.
Первыми приехали моя бабушка и младший братик. Бабушка уже не первый раз радует меня своими подарками. Она увлекается лоскутным шитьём и творит просто какие-то чудеса из разноцветных тряпочных кусочков:

                                                               Подушка
                                                                   
Коврик для Алис (она у нас дева по знаку зодиака)

Коврик на пол, чтобы Алис на нём играла

Жилетка для меня

Я, если честно, даже не мечтаю научиться вот так вот шить, хотя бабушка и обещает помочь мне найти хорошую швейную машинку. Надеюсь, бабушка ещё не раз порадует нас своим творчеством.

Одиннадцатилетний братик подарил мне витраж "Кот в сапогах":



Затем приехала мама мужа и продемонстрировала нам свою новую коллекцию батика, состоящую из 5 работ. Я выбрала один себе в качестве подарка на день рождения. Выбрать было довольно трудно, потому что все работы просто потрясающие и здорово смотрятся не только на шее, но и на стенах - как картины. Вот моя весенняя обновка:





Я вижу в этом городе и Питер и Таллинн одновременно. И набережная, и красные крыши - наверное, именно поэтому этот батик понравился мне больше всего. Кстати, свекровь делает батик на заказ, поэтому если вам интересны такие работы - обращайтесь!

На правах рекламы ещё одно фото:


Спасибо вам, дорогие мои близкие, за ваш труд, заботу и любовь!

Anna Loit

Это блог о жизни нашей маленькой семьи, о том прекрасном, что родилось на свет вместе с Алис. Надеюсь, наши заметки смогут порадовать читателей и, возможно, даже снабдить интересной и полезной информацией обо всём, что связано с детьми.

13 комментариев:

  1. Отличные подарки. Советую вам свой батик повесить на круглую палочку (тяжёленькую) и такую же круглую вдеть внизу: для этого сделайте накладную кулиску. Тогда не будет волниться ткань и рисунок не исказится.

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, спасибо!
    На самом деле, я его повесила на стену, чтобы сфотографировать, а вообще я его хочу носить на шее.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные подарки! Очень понравились коврик и подушка. Бабушке - браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Женя! Я обязательно передам бабушке Ваш тёплый отзыв!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, мой выбор статей в вашем блоге тут:
    http://skazka-odevalka.ru/2011/10/blog-post_15.html
    Привет бабушкам. Удачного марафона!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, да у вас вся семья большие рукодельники! Вот здорово, вам и вашей доченьке повезло -есть у кого опыт перенимать! :) Работы чудесные!

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво как. Я сразу и не поняла, что это батик. Думала, картины)

    ОтветитьУдалить
  8. Яна, спасибо за пост о моём блоге, это очень ценно и приятно!

    ОтветитьУдалить
  9. Елена, спасибо! И не говорите - все рукодельницы - 2 бабушки и прабабушка, жаль, меня ничему не обучили такому, но может и правда Алис заинтересуется ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Мария, мне тоже говорили, что такие работы хочется в рамку и на стену, как панно, а вовсе не на шею ))

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, потрясающе! О батике я как-то не задумывалась, а вот пэчворк - это моя голубая мечта. Мечтаю его освоить!

    ОтветитьУдалить
  12. Ольга, спасибо! Я на днях выложу фотографии ещё двух бабушкиных одеял, которые она нам ещё раньше на свадьбу подарила, они даже более показательны, чем эти работы.
    Пусть твоя голубая мечта обязательно сбудется!

    ОтветитьУдалить
  13. ох, как я хочу таких родственникос ))))

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM