4 зуба и 2 горшка


У Алис за последние несколько дней вылезли 2 новых зуба - один средний резец и один боковой резец, и видно, что совсем скоро появятся и вторые средний и боковой резцы. Нижние средние резцы у Алис появились ещё в 5 месяцев, и точно так же, как и сейчас - в двадцатых числах, то есть под день рождения. Я думала, что верхние зубы появятся раньше, но получается, что прошло практически 3 месяца. И неожиданно для меня ещё то, что растут сразу все 4 верхних резца одновременно. Я где-то читала, что якобы только первые зубы очень беспокоят ребёнка, но я смотрю, что Алис сейчас даже труднее переносит этот период, чем три месяца назад. Она капризничает, плохо спит днём и постоянно трёт дёсны. Надеюсь, скоро все новые зубки полностью прорежутся и наступит очередное затишье ещё на несколько месяцев. Я не пользуюсь никакими гелями, потому что боюсь, что она будет проглатывать гель вместе со слюной, а я сомневаюсь, что он так уж и безвреден. Зато у Алис есть несколько прорезывателей, которые я часто мою, чтобы избежать стоматита.

А ещё мы 2 недели назад купили Алис первый горшок. Да, именно первый! Я тоже раньше думала, что горшок может быть и единственный. Получилось так, что за горшком отправилась я одна, а Алис гуляла с папой вокруг магазина. Выбор был не велик - всего пара-тройка видов горшков, причём, в основном все они были музыкальные. А тот, что был не музыкальный, совершенно не понравился мне внешне - там была наклеена какая-то пошлая лошадка. В общем, я выбрала оранжевый горшок, потому что это наш любимый цвет, и даже не придала значения его музыкальности. Дома я его тут же стала мыть, и вода попала под плохо прекленную резиновую крыжечку, которая защищает музыкальный механизм от внешних воздействий (горшок произведён в Польше). Мне это показалось абсурдным. Как можно было так сделать некачественно, чтобы горшок даже нормально помыть было нельзя? Наверное, можно было постараться вымыть его так, чтобы не намочить днище с обратной стороны, но кто бы мог подумать о таких сложностях? В общем, горшок стал без конца проигрывать одну и ту же ужасную мелодию, как в какой-нибудь дешёвой китайской игрушке. Я так и оставила его в ванной музицировать. Когда Эл узнал о том, что я уже сломала новый горшок, он решил его спасти. Просушка реанимировала механизм и он заткнулся, и теперь играет только если в горшок попадает жидкость. Спустя несколько дней приехала моя подруга из Питера и мы вместе выбрали для Алис новый маленький аккуратненький горшочек без пошлых рисунков и мелодий. Только он розовый, но это уже неважно. Теперь я иногда сажаю Алис на горшок, но ей пока это не очень нравится и больше одной минуты она на нём не сидит, и ещё ни разу горшок не был использован по предназначению. Чувствую, что впереди нас ожидает долгая и упорная работа над этим вопросом.

Anna Loit

Это блог о жизни нашей маленькой семьи, о том прекрасном, что родилось на свет вместе с Алис. Надеюсь, наши заметки смогут порадовать читателей и, возможно, даже снабдить интересной и полезной информацией обо всём, что связано с детьми.

15 комментариев:

  1. а у моей дочки зубов пока нет совсем почему-то. хотя ей уже 7 с половиной месяцев
    горшок я тоже на днях купила))) похож на ваш второй
    посадила на него ребенка один раз и на этом знакомство пока закончилось

    ОтветитьУдалить
  2. о да....нам 11 и мы до сих пор не хотим и минуты сидеть на этом горшке)))а бывает посажу- не писяет.Только одену штанишки-ручей)))и еще смеемся при этом.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, рада знакомству!
    У моей подруги у дочки до годика зубов не было, она говорит, что у них с мужем тоже поздно зубы появились...

    ОтветитьУдалить
  4. По поводу зубов, могу сказать, что у каждого ребенка этот период протекает по-разному! У меня много знакомых и друзей с маленькими детьми, так вот кого-то вообще не беспокоили зубы и они даже не знают, что такое мучиться и не спать ночами из-за зубов. У кого-то наоборот...вот, например, у сестры моего мужа доча, так у них каждый зуб выходил ужасно мучительно...были сопли, горло воспалялось сразу, бесконечные истерики, недосып по ночам и т. д.
    У нас уже вылезли практически все зубы и могу сказать, что самые болезненные и долговыходящие были клыки! Целых три месяца выходили и не давали покоя.
    Поэтому все индивидуально...
    Кстати, у нас был период, когда сразу вылезало 6 зубов!!!!! Так что 4 - это не предел!

    Что касается горшка, то и на собственном опыте и на опыте других знакомых и родных поняла, что чем раньше ребенка начинаешь знакомить с горшком, тем потом меньше проблем!!! Я купила горшок сыну в полгода...сначала сама присаживала его, потом он научился сидеть и находился там самостоятельно...смотрел книжки или играл с машинкой. Я выучила несколько стишков про горшочек и что надо писать туда и он их охотно слушал, сидя на своем горшочке и делая туда пись-пись или а-а-а))! Зато начиная с шести месяцев дома мы не одели не один памперс, а носили его только на улице (зимой). Весной нам исполнился годик и начиная с апреля мы больше его не надевали!!!! А сейчас он просто подходит, снимает штанишки и делает все дела, не трогая при этом меня) Даже горшок сам выносит))
    Так что всем советую приучать ребенка с маленького возраста!!!!
    У меня у многих знакомых - это проблема номер один!!! Вот и ходят в памперсах чуть ли не до трех лет!

    ОтветитьУдалить
  5. izvinite ne v temu, no vpomnila kak podruga delala zubi i neskolko dnei xodila bez zubov i ne mogla vigovorit slovo 1000 :))

    poleznix sait, ochen interesnie statji i poleznie soveti http://design.mctrend.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Диана, спасибо, что снова поделилась своим опытом! Нам очень полезна такая информация. Теперь буду чаще сажать Алис на горшок, чтобы привыкала. У нас уже очень жарко в квартире, я думаю, нам тоже пора отказываться от памперсов. То есть надо просто каждые пол часа сажать ребёнка на горшочек?

    ОтветитьУдалить
  7. Первое время я сажала очень часто...когда малыш делал там дела, когда просто сидел, но он тем временем привыкал к горшку...ведь сказать еще не мог... Конечно и пачкали мы уйму трусов и штанишек и стирала я не один раз за день, но это того стоит! Вскоре я уже примерно знала, когда его высаживать и грязного белья становилось все меньше)) Так что главное - терпение и еще раз терпение!!!)

    ОтветитьУдалить
  8. Ага! Сегодня пол дня ходили без пасперса, один раз даже удалось подловить момент и Алис сходила на горшок. Так что уже есть успехи! Начало положено ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! Продолжайте в том же духе))

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, поздравляю вас и с зубами, и с горшками:)

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, насчет музыкальных горшков могу сказать, что они очень вредные. Используя их, вы вырабатываете у своего ребенка рефлекс "собаки Павлова" писать, когда играет музыка. Вроде бы такое безобидное изобретение, но оно может стать причиной серьезных проблем в будущем, вызванных недержанием мочи. Не надо калечить деток. Лучше купите красивый обычный горшочек, чтобы малышу было на нем удобно. А кстати я писала статью, как приучать ребенка к горшку. Кому интересно заходите в гости. Моей дочка с 1 года 8 месяцев ходит на горшок сама:)А от памперсов мы отказались в годик.

    ОтветитьУдалить
  12. Насчет зубов. Нам говорила врач, которой мы доверяем, что если в организме ребенка достаточно кальция, то зубик легко прорезает десну и вылезает без мучений. А за наличие кальция в организме отвечает собственно кальций и витамин Д. Не знаю, как вы отновитесь к таким идеям, но можно ребенку давать кальций (можно гомеопатический, опять же в зависимости от вашего отношения к гомеопатии), и витамин Д в зависимости от погоды, времени пребывания на улице.
    Нам помогало. По крайней мере когда я не "бакланила" :Р и не забывала давать кальций и витамин Д, зубы ребенка не мучали. Но наверно как любое лекарство лучше по назначению врача...

    Про горшок не буду. Я приучала сильно позже из-за жизненных обстоятельств.

    ОтветитьУдалить
  13. @ Елена Сатаева: спасибо, обязательно зайду в гости, опыт других всегда интересен и полезен!

    @ Vedunika: спасибо за интересную мысль, я не знала про витамины в связи с зубами, но обязательно спрошу об этом у нашего врача, посмотрим, что она скажет. А к гомеопатии я отношусь весьма положительно.

    ОтветитьУдалить
  14. может оно так и к лучшему с горшком. говорят, что это не очень хорошо - музыкальное сопровождение пописов

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM