Домоседки

Вчера был очень солнечный весенний денёк, несмотря на то, что температура за окном была -4. Мы с Алис гуляли целых 2 часа, пожалуй, впервые за долгое время. И мне в голову пришла мысль, что надо гулять каждый день без исключений, ведь скоро станет совсем тепло. В связи с этим я сама себе объявляю акцию "Весна: ни дня без прогулок". В качестве форс-мажора рассматриваю проливной дождь - другие отговорки не принимаются. Наверное, в конце апреля напишу, получилось ли у меня выполнить условия мною же придуманной акции.

Сегодня просто день образцовой домохозяйки: мы встали в 8 утра (потому что мужу надо было пораньше на работу), я вымыла пол во время первого сна Алис, потом приготовила ей обед в виде овощного супчика (как ни странно, она с удовольствием съела несколько ложек. К слову сказать, прошёл уже месяц, как я начала прикармливать Алис, но делаю я это совсем не по науке, время от времени и вообще по настроению. Однако, Алис уже перепробовала все основные овощи, некоторые фрукты и даже гречневую кашу. Я не ставлю целью заменить полностью одно из кормлений - просто знакомлю её со взрослой пищей. Но всё же я вышла за рамки педприкорма, поскольку кормлю Алис с ложечки и получается больше по количеству, чем микродоза, предусматриваемая педприкормом. К тому же, я протираю всё в пюре вручную или в блендере. Короче говоря, у нас получается какой-то свой ненавязчивый прикорм), потом приготовила обед нам с мужем, а во время второго сна Алис мне даже удалось немного почитать книгу. Я сидела на диване и наслаждалась тишиной. Я почувствовала себя необыкновенно счастливой, просто потому, что я сижу в комнате, которая мне нравится, читаю интересную книгу и знаю, что за стенкой сладко спит моя малышка. А потом, когда Алис проснулась, я произвела сезонную разборку вещевого шкафа. Перебрав полку, которую я использовала все последние месяцы, я с ужасом обнаружила, что 95% всех моих вещей на этой полке делятся на 2 категории: одежда для сна и домашняя одежда, что, в общем-то, почти одно и то же. И всего каких-то жалких 5% вещей - одежда, в которой не стыдно зайти к подруге в гости (замечу, что мои обновки, чудом купленные мною в прошлое воскресение не лежали на этой полке). У меня возникло желание повыбрасывать все пижамы. Но я сдержалась. Действительно, я провожу дома большую часть времени, но планирую изменить эту ситуацию в тёплое время года. Тогда и повод ещё раз обновить гардероб появится сам собой. Главное, чтоб ещё и возможности появились.

    

Anna Loit

Это блог о жизни нашей маленькой семьи, о том прекрасном, что родилось на свет вместе с Алис. Надеюсь, наши заметки смогут порадовать читателей и, возможно, даже снабдить интересной и полезной информацией обо всём, что связано с детьми.

13 комментариев:

  1. Ань, та же ситуация. Как родились мои детки, большая часть моих вещей - это вещи для дома. В деловые костюмы на меня стали малы, а одежду новую купить нет физической возможности. Это надо ехать с двумя детьми на рынок. Поэтому ждем хороших времен.:)

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка! Не хочется Вас расстраивать, но это, я так понимаю,только начало декретного отпуска. И все ещё впереди. Но если в Вашей семье нет няни иди любящих бабушек, то нарядные вещи пока не нужны. Понадобятся лишь спортивные удобные "наряды" на выход.
    В нашей семье двое деток. И до 8 месяцев дневным сном они наслаждались на улице! Защищала от ветра, дождя и снега. Они дрыхли, а я такая вся быстрая делала свои делала и отдыхала. Что Вам и рекомендую!
    Ведь впереди у Вас первые шаги и тогда уже не посидите. Будете бегать за своей дочечкой и по лужам , и по грязи и по клумбам, и догонять колеса её велосипеда. Вот тогда надышитесь вдоволь свежим воздухом.
    И график сна на природе или прогулки на улице должны соблюдаться.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Целиком и полностью поддерживаю Вашу акцию))! Сама с нетерпением ждала теплых деньков, чтобы можно было нагуляться с малышом вволю. Хотя с другой стороны вынужденное зимнее домоседство пошло мне на пользу. Я начала активно проявлять фантазию для того, чтобы разнообразить наши будни и даже завела на эту тему блог.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, надеюсь, хорошие времена у нас наступят скоро!

    Елена, я в общем-то тоже за спортивный и удобный стиль одежды. Только такую практически и приобретаю!
    Вам повезло с тем, что живя в частном секторе, вы можете оставлять коляску рядом с домом. Ничего не может быть лучше ежедневного сна на свежем воздухе! К сожалению, я живу на 5 этаже квартирного дома и поэтому даже под открытым окном коляску оставить не могу. Вот сегодня впервые удалось посидеть на оттаявшей скамейке и почитать книгу, пока Алис спала. И я этому рада!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, поздравляю с началом такой замечательной акции! У нас тоже сейчас солнечно и мы гуляем каждый день. Только грязно и мокро, хоть резиновые сапоги покупай!
    С прикормом мы тоже не очень педагогично поступаем. Пробуем все разрешенное деткам по чуть-чуть, кормления не заменяю. Сегодня вот сын брокколи ел - понравилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Мы пока отлично держимся и тоже гуляем каждый день!
    Забавно, брокколи у нас тоже идёт на ура, кто бы мог подумать! Я и сама с удовольствием доедаю за дочкой варёные овощи без соли ;)

    ОтветитьУдалить
  7. А я добавляю совсем немного соли в овощи. Наш семейный доктор сказала, что надо присаливать ровно столько, сколько кладем в обычную еду в семье. Но я в третьем триместре ела все совсем без соли, а сейчас солю пищу совсем немного, муж добавляет её в готовую еду по вкусу.
    Вот и сыну достается немножечко соли :)
    Постараюсь, чтобы о сладком узнал как можно позже.

    ОтветитьУдалить
  8. Сегодня день какой-то волшебно-трудолюбивый!))) Я тоже столько всего переделала! И тоже книгу почитала, но за обедом)))

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья, я просто думала, что детям до года совсем нельзя ни соль, ни сахар! Но мне как-то врач говорила, что если хочется посолить, то лучше это сделать - чтобы есть с аппетитом!

    Татьяна, с появлением пригревающего солнышка теперь каждый день - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  10. Анна! Спать ребёнку желательно на улице и Вам не обязательно тащить коляску и мучатся на лавочке, когда дома полно дел. Ставьте транспорт на балконе или, в крайнем случае, одевайте ребёнка потеплее и кладите его рядом с открытым окном. Не знаю, как Вы, но я восстановилась после родов только благодаря такому отдыху.
    У Вас всё получится.

    ОтветитьУдалить
  11. Елена, в том-то и дело, что у нас нет балкона. Я уже не раз расстраивалась из-за его отсутствия. А метод с открытым окном я активно применяла осенью, сейчас, наверное, тоэе уже можно, но и погулять самой ведь тоже очень полезно! Правда, не всегда есть на это силы.

    ОтветитьУдалить
  12. Выходите на улицу, а то с балконными прогулками или дворовыми, когда в собственном доме живешь, опижамиваешься капитально. А так хоть на прогулку с коляской одеваемся и причесываемся.

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM