Умом Россию не понять

Кажется, наша полугодовалая эпопея с посольством России в Эстонии подходит к концу. В прошлую среду я отправилась подавать документы на заграничный паспорт для дочери, и уже, если честно, ни на что не надеясь. Хотя, все доументы у нас были оформлены как надо, кроме анкеты, которую я заполняла на специальном новом сайте, где ничего не понятно, нет примера заполнения и в анкете отсутствует строчка "Прошу вписать ребёнка в паспорт", а можно ходатайствовать только о получении отдельного паспорта на ребёнка. Я хотела именно вписывать, потому что отдельный паспорт, как известно, оформляют 3 месяца, а поехать на историческую родину хочется значительно раньше. Однако, в посольстве, когда я подавала все документы в окошко, выяснилось, что отдельный паспорт на ребёнка будет готов не через 3 месяца, и даже не через месяц, а через... 7 ДНЕЙ!!! Правда, мне пришлось изменить кучу всего в анкете и заполнить ещё пару дополнительных бланков, но женщина в окошке была на удивление весьма терпелива и даже шутила. И ещё меня попросили принести свою фотографию на следующий день в 9 утра, но это всё были уже такие мелочи! Я очень рада исходу данного мероприятия. Я подумала, что так всё получилось по той простой причине, что анкеты, заполненные на сайте, рассматриваются в приоритетном порядке. Ещё один забавный факт - ожидая своей очереди, я обнаружила, что в примерах заполнения бланков на стенде, во всех без исключения, вписан наш домашний адрес! Видимо, мы уже столько раз приносили им свои разнообразные неверно заполненные бумаги, что они решили на нашем примере показать, как нужно всё оформлять. Хотя имена в бланках были другие, но адрес наш!

Я очень надеюсь, что мы получим паспорт как и обещано на следующей неделе, и вскоре сможем поехать на долгожданную встречу с городом на Неве. Это будет первая поездка Алис в мой родной город. Вообще-то, она там уже была, даже несколько раз, но будучи ещё в утробе. Если считать, что уже тогда Алис воспринимала окружающую меня действительность, что она наслаждалась красотами Эрмитажа, Петродворца, прогуливалась на кораблике по Неве и гуляла по родным мне центральным улицам Питера.

 

Anna Loit

Это блог о жизни нашей маленькой семьи, о том прекрасном, что родилось на свет вместе с Алис. Надеюсь, наши заметки смогут порадовать читателей и, возможно, даже снабдить интересной и полезной информацией обо всём, что связано с детьми.

2 комментария:

  1. Анна, ожидание поездки на родину это что-то! Как я хорошо тебя понимаю! Как давно ты там не была? Последний раз беременной?
    А с паспортами нас никогда не мучили, правда,у нас и спешки не было, мы в первые три месяца жизни детей оформляли всем двойное гражданство, так что у всех детей по два паспорта!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Светлана, последний раз я былв в России в июле прошлого года, на 8 месяце беременности.
    В общем-то, мы с паспортами тоже особо не торопились, просто хотелось успеть к июню, тем более, что начали мы оформляться ещё в ноябре!!! И у дочки тоже два паспорта ;) Это очень удобно, что уж тут и говорить ;)

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM