Неудавшаяся прогулка или как приучить ребёнка сидеть в коляске?

Я, наверное, впервые очень сильно разозлилась на дочку. Я пол дня готовилась к прогулке, ждала, когда она утомится, спать захочет... Дождалась. Покормила, она заснула, и когда я уже оделась, пришлось её немного разбудить, чтобы одеть. Видимо, это-то всё и испортило. Оказавшись в коляске, Алис окончательно проснулась и стала капризничать. В общем, минут 20 я с ней погуляла, послушала её вопли и пошла обратно. Затащила коляску в подъезд, поднялась вместе с Алис на 5 этаж и теперь смотрю на солнышко из окна, а Алис увлечённо что-то теребит в руках. Режим дня сбит, прогулка не удалась, настроение испорчено. Тьфу, больше нечего сказать.

Мне интересно, в каком вообще возрасте ребёнок начинает в коляске не только спать, но и охотно сидеть??? Всю прошлую неделю мы каждый день гуляли по городу по случаю приезда к нам в гости моей подруги из Питера. Алис сначала прогулки всегда спала минут 40, потом просыпалась и некоторое время (минут 20) сидела в коляске и смотрела по сторонам. Затем начинала капризничать и мне приходилось брать её на руки и всё оставшееся время таскать на себе. Теперь спина и руки дают о себе знать. К слову, ей уже будет 8 месяцев через несколько дней. Может, она ещё и не может сидеть в коляске? Может, ещё рано? Мамочки, поделитесь опытом на эту тему, пожалуйста, а то не знаю, когда лучше с ней гулять - когда она спит или когда бодрствует? Если когда бодрствует, то в коляске она долго не просидит... Вот что такое ребёнок, первые месяцы жизни которого пришлись на холодное время года - никакого желания познавать мир за окном и дышать свежим воздухом.


Anna Loit

Это блог о жизни нашей маленькой семьи, о том прекрасном, что родилось на свет вместе с Алис. Надеюсь, наши заметки смогут порадовать читателей и, возможно, даже снабдить интересной и полезной информацией обо всём, что связано с детьми.

17 комментариев:

  1. У нас дочка отказывалась спать в коляске с 4 месяцев. Она спала часок, а потом просыпалась и больше не хотела там сидеть. Зато оказавшись на руках, она успокаивалась, потому что ей было все хорошо видно. Что на улице происходит, где люди ходят, как машины едут, как собаки лают. Мне кажется, что им просто скучно вот так в коляске сидеть.
    Тяжело, конечно, на руках все время таскать, но пользы от этого явно больше. Гуляли мы по 3 часа таким способом. Можно в парке посидеть, когда совсем устанешь, там тоже много интересного. Мы там голубей кормили, Катюше очень нравилось. В холодное время года от дома далеко не уходили, но тоже в коляске не сидели.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Елена! Значит, мы не одни такие! Дейтсвительно, буду отдыхать на скамейках в парке, тем более, скоро будет совсем тепло и можно будет даже на травке сидеть.

    ОтветитьУдалить
  3. А какая у вас коляска? Трансформер? Т.е. она там спит, а когда просыпается - вы сидение поднимаете? Куда лицом при этом дочка сидит?

    Волноваться может по разным причинам, допустим сидит спиной к вам и волнуется, что не видит маму. Или наоборот сидит лицом к вам и ей скучно, хочется больше видеть по сторонам. Или допустим, вы гуляли с подругой, болтали, а дочке хотелось больше вашего внимания. Или просто неудобно сидеть. Попозже добавится вариант "не хочу сидеть, хочу сама ножками", при том, что ножками 5 метров будет 3 часа идти, разглядывая все окурки, камушки итд по пути, а вам в магазин надо )))))

    Вообще, у всех детей это индивидуально. У моего младшего вообще кажется рефлекс: садимся в коляску - его вырубает на поспать.
    На руки брать я бы не советовала, привыкнут, поймут что можно поорать - и сразу оказаться у мамы на руках, а у вас руки и спина чай не железные. Лучше отвлекать как-то, показывать рассказывать что-то, на крайняк вынимать из коляски, чтоб дочка сама поползала\походила с поддержкой, но не сидела у вас на ручках.

    ОтветитьУдалить
  4. Мы с самого рождения "дружим" с коляской. Когда мы родились, была весна и конечно первые пять месяцев мы в ней только спали, но потом мы делили нашу прогулку: выходили и первые пятнадцать - двадцать минут в полулежачем положении он лежал, смотрел, слушал мои песенки..но свежий воздух берет свое и ребенок постепенно засыпал...спал час, а потом я присаживала малыша в коляске и мы просто гуляли! К слову сказать, во время такого гуляния мой рот не закрывался ни на минуту...я то и дело что-то комментировала сыну, пела песенки и рассказывала сказки и стишки!!! Так мы могли прогулять часа полтора, а то и больше) Конечно мне иногда приходилось брать ребенка на руки...там действительно малышам больше нравится!

    Так что я советую завлекать дочу сказками, стишками и прибаутками...ну и конечно рассказывать, что происходит вокруг!!!
    Надеюсь это поможет)) Удачи, Аня!

    ОтветитьУдалить
  5. Коляска у нас прогулочная, там спинка опускается почти полностью, небольшой наклон есть. Мы недавно в неё из люльки пересели, а то в люльке совсем не посидеть было. Ребёнок всегда лицом вперёд, у нас ручка не перекидывается, к сожалению.
    Я вот тоже думаю, что она уже поняла, что елси закричит - я на руки возьму... Постараюсь отвлекать. Тогда надо выходить гулять, когда она в хорошем настроении, то есть после сна.

    ОтветитьУдалить
  6. Диана, спасибо! Я, честно говоря, совсем не подумала о том, что надо с ребёнком и на улице разговаривать. Дома-то мы постоянно болтаем, а вот на улице я иду и обычно думаю о чём-то своём, а Алис, наверное, скучает без меня, бедняжка! Я это дело исправлю! Надеюсь, люди на улице не будут думать, что у меня крыша поехала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ВЫ ЗНАЕТЕ НАВЕРНОЕ БЕСПОЛЕЗНО РАЗГОВАРИВАТЬ. Это на время. Я когда гуляю с дочкой разговариваю всегда. Хватает на 10 минут. Потом такой ор поднимает. Я готова провалиться под землю.

      Удалить
  7. Дети ооочень любят, когда с ними разговаривают, что-то рассказывают! Особенно не по книжке, а глаза в глаза))
    Сейчас нам уже 2 года и мы уже давно не ездим в коляске, но привычка слушать мамины стишочки осталась...даже если мы просто гуляем или качаемся на качелях))

    ОтветитьУдалить
  8. Значит, придётся пополнить мой литературный и песенный арсенал. Как оказалось, не так уж и много я помню наизусть от начала до конца ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, а у меня есть для вас совет и помощь с песенками для малышей. Я целую книжку из фото-альбомчика внуку делала. Одна была от 0 до года. Вторая от года до 3-х. Эти альбомы есть у меня в Пикаса найду ссылки и вам пришлю.

    ОтветитьУдалить
  10. Яночка, это было бы просто чудесно! Буду ждать Ваши ссылки!

    ОтветитьУдалить
  11. Мы в коляске в целом хорошо катаемся, но были 2 переломных момента: первый, когда сын уже не хотел лежать в коляске, а сидеть еще не умел, полность я него не садила, но ему все равно ничего не было видно, поэтому он ревел как... сложно сказать как.

    Второй кризис нас настиг, когда мы еще не умели ходить, но очень хотелось, а потому сидеть в коляске просто мука.

    Был период когда гуляли всего по полчаса и никак отвлечь ребенка не удавалось, приходилось идти домой. поскольку таскать его на себе не представлялось возможным.

    Может и у вас это временное явление.

    ОтветитьУдалить
  12. Да, Олеся, возможно, что и у нас сейчас какой-то переломный момент. Сегодня уже лучше - удалось усыпить дочку стишками Барто и она целый час проспала в коляске!

    ОтветитьУдалить
  13. Нам 11 и мы тоже не любители в коляске сидеть..сидел лицом ко мне.А вот пару дней назад купили др.коляску,теперь спиной ко мне.Совсем другая история:сам себе песни поет, по сторонам смотрит.Меня не видно и хорошо.Но стоит мне встать спереди...Все, бери на руки)))Хоть не выглядывай из-за коляски)

    ОтветитьУдалить
  14. Надо же, как бывает, а я думала я одна в таком положении ))) А у нас и н ебыло коляски, в которой она бы лицом ко мне сидела, ну, разве что люлька

    ОтветитьУдалить
  15. Не знаю прочитаете ли вы это...сейчас то дочка стала у вас сидеть в коляске?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас дочке год и 5 мес., но коляску она так и не полюбила. Может посидеть немного, если движение непрерывное, но, например, в магазине ни за что не будет сидеть. А сейчас зима, много снега, мы вообще хоим пешком недалеко от дома, а то коляску тяжело по снегу тащить...

      Удалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM