Мои домашние помощники

Эстафету "Мои домашние помощники" организовали "Мамин клуб" и его автор Елена Сатаева. Я в числе первых вызвалась принять в ней участие, но в связи с забывчивостью, непрекращающимся домохозяйством и приездом гостей, естественно, запамятовала. Исправляюсь. Кстати, вспомнила я об этой эстафете благодаря тому, что прочитала статью другой участницы эстафеты в гугл ридере.
Во-первых, хочу сказать, что когда я переехала в Эстонию из Швеции, у меня с собой были только личные вещи, и ни о какой бытовой технике и речи не было. Хотя, нет, вру, был у меня утюг, купленный в Швеции на распродаже. Он и до сих пор мне служит, возможно, потому, что я им довольно редко пользуюсь. В связи с таким положением дел нам с мужем пришлось много чем обзаводиться уже вместе, но я расскажу только о двух приборах, потому что они мои самые настоящие  помощники в хозяйстве.

1. Пылесос Rainbow
Да, сейчас в меня полетят тухлые помидоры или и того хуже. Но это и правда отличный пылесос. Его основное отличие заключается в том, что он работает на водном фильтре и после каждой чистки я наглядно убеждаюсь, что вся пыль с полов и мебели уж точно не разлетелась в стороны, а плавает в колбе с водой. А когда им чистишь ковёр, то тот даже цвет меняет, как новый становится. Стоит это чудо техники немеренное количество денег, но я ни разу не пожалела о его покупке, хотя он и стоил дороже нашей машины. Мы тогда с мужем жили в съёмной квартире, захламлённой старой советской мебелью, порванным доисторическим ковром и прочими прелестями. В первый же день после покупки пылесоса он был окрещён "самым дорогим в нашей доме" и с его помощью было вычищено всё, что только можно. Может, это психологический фактор, но дышать и правда стало легче. В общем, кто бы что ни говорил, а я вижу объективную разницу между этим пылесосом и обычным пылесосом с бумажными пылесборниками. Другое дело, что наверянка есть более дешёвые аналоги, но что теперь об этом думать? Гарантия на него 8 лет, пусть себе живёт.

2. Кухонный комбайн "Bosh"
Этот прибор нам достался в подарок на свадьбу от дедушки Эла. Честно говоря, сначала мы отнеслись к нему несколько враждебно, потому что многие друзья-знакомые и даже родственники говорили, что такие штуки только место занимают, а толку от них мало. А места он действительно занимает прилично! А дополнительные насадки! Кошмар! Но вскоре наступило жаркое лето прошлого года и я научилась делать молочные коктейли с фруктами и мороженым. После первого же глотка клубничного коктейля я зауважала этот агрегат и теперь он занимает почётное место на моей кухне. А буквально месяц назад я стала измельчать в блендере сваренные для Алис овощи. Пол минуты - и суп-пюре готов! Что может быть лучше? Поначалу я протирала овощи через сито, потому что, конечно, ради маленького кусочка морковки нет смысла пачкать блендер - только по стенкам всё размажется. А вот для перемалывания 200-300 грамм овощей это утсройство подходит как нельзя лучше. А в большой чаше можно и сливки взбивать, и тесто, и ещё мгного того, чего я ещё и попробовать не успела. В общем, я очень довольна.

Вот такие у меня домашние помощники! А теперь я передаю эстафетную палочку Юлии, автору блога "Mamylka" и Тане, автору блога "Жизнята".

Да, и ещё - правила эстафеты:
  • В эстафете участвуют женщины.
  • Номинантом может быть мелкая и крупная бытовая техника.
  • Принимая эстафету, вы пишите пост, в котором высказываете свое мнение об одном или нескольким электроприборах. В посте также указываете организатора эстафеты (блог «Мамин Клуб»), а так же тех, кому вы ее передаете.
  • Желательно, рассказы о любимых помощниках украсить их изображениями. Если ваша бытовая техника в процессе эксплуатации потеряла внешний вид, то можете использовать фотографию из любого интернет-магазина.

Anna Loit

Это блог о жизни нашей маленькой семьи, о том прекрасном, что родилось на свет вместе с Алис. Надеюсь, наши заметки смогут порадовать читателей и, возможно, даже снабдить интересной и полезной информацией обо всём, что связано с детьми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM