Развивающая игрушка - мяч



Вот такой чудесный мяч Алис получила в подарок от моей подруги Анечки. Он сшит из кусочков мягкой ткани разного цвета, на каждом кусочке заботливо вышита буква . Алис пока ещё не понимает, что это буквы, но с удовольствием ползает за мячиком и радуется, когда я сажусь напротив неё и легонько бросаю в её сторону этот мячик. Действительно, подарок, сделанный своими руками, всегда радует. От него веет теплом и любовью. Я очень рада, что Анечка уделила время рукоделию - она ещё много чего умеет создавать, вот только как всем работающим людям ей на творчество совсем времени не хватает. НеСкромно надеюсь, что нам ещё какой-нибудь хэндмэйд перепадёт, уж очень мы в восторге от таких рукодельных штук!



Posted by Picasa

Anna Loit

Это блог о жизни нашей маленькой семьи, о том прекрасном, что родилось на свет вместе с Алис. Надеюсь, наши заметки смогут порадовать читателей и, возможно, даже снабдить интересной и полезной информацией обо всём, что связано с детьми.

12 комментариев:

  1. Классный подарок! Такая игрушка на долго. Так и буквы выучите :) А то, что она сделана с любовью, можно не сомневаться.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Мария!
    Надеюсь, так и будет, и Алис не разгрызёт мячик до того, как сможет учить буквы ;)

    ОтветитьУдалить
  3. хорошая вещь..но думаю ,что Алис его раньше "изучит")))чем надо..ничего еще один пусть подарят)))

    ОтветитьУдалить
  4. Однако! Отличный подарок, искусная работа!:))))
    Рукоделие - классическое женское творчество, мягкое и домашнее, приятное глазу и на ощупь.

    ОтветитьУдалить
  5. Эх, когда ж и я-то начну рукодельничать?..

    ОтветитьУдалить
  6. я вот смотрю и тоже думаю :когда я..)))

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый мячик, отличная идея.

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошая идея. Я пыталась сделать что-то похожее, только с кубиком. Но что-то не очень. А мячик классный у вас)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Мария! Если честно, самой мне такого точно не сотворить..

    ОтветитьУдалить
  11. Какой мяч замечательный. Яркий и красивый, а самое главное сшит своими руками (пусть и подруги) и развивающий. люблю такие игрушки!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, думаю подруге приятно будет прочитать такие одобрительные отзывы ;)

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM