17 мая 2011 г.

Сегодня особенный день. Как всегда, в полнолуние, мы отмечаем очередной маленький день рождения Алис - сегодня ей исполняется 9 лунных месяцев (напомню, что Алис родилась в полнолуние). А ещё сегодня маленький день рождения моего блога - ЖИЗНЬ КАК ЧУДО у меня началась ровно пол года назад, 17 ноября. В последнее время я не писала ничего нового, но не потому, конечно, что не происходило ничего интересного. Как раз таки происходило и очень много! Но я заболела и совершенно не было сил ни на что. Теперь я поправилась, чему очень рада, потому что из-за моей болезни чуть было не сорвалась наша поездка в Швецию, запланированная ещё прошлой осенью. Мы всё-таки едем! Ура! Ура! Ура! Вещи ещё не собраны, но составлены списки и куплено почти всё необходимое в дорогу. Завтра в путь! По возвращении обязуюсь написать отчёт о нашем путешествии. Кстати, шведскую сумку я так и не выиграла, но не отчаиваюсь - уверена, что она нашла свою истинную хозяйку.

Как символ чего-то нового, яркого и свежего на нашей китайской розе распускаются маленьке бутончики. И ещё раз УРА!   

Anna Loit

Это блог о жизни нашей маленькой семьи, о том прекрасном, что родилось на свет вместе с Алис. Надеюсь, наши заметки смогут порадовать читателей и, возможно, даже снабдить интересной и полезной информацией обо всём, что связано с детьми.

8 комментариев:

  1. Алис с днем рождения!И блог, конечно, тоже.)
    Удачной поездки. Возвращайся с массой положительных эмоций и впечатлений.

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько сразу радостных событий в вашей жизни!
    Поздравляем.

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, Аня, спасибо за внимание!

    ОтветитьУдалить
  4. Праздник это всегда радость, веселье. Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да жизнь черно-белая(...с выздоровлением вас...И хороших впечатлений в Швеции...будем ждать новостей)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!

    Привезу, надеюсь, много новых впечатлений! К тому же расскажу, каково это - путешествовать с малышкой.

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, с днем рождения дочурку и с полугодовасием блог! Это уже срок. Всегда рада к тебе заходить.

    Удачного путешествия (может, тебе там попадется самая что ни на есть шведская сумка мечты? :)

    ОтветитьУдалить
  8. Алла, спасибо огромное! Вот только сегодня вернулись и я прочитала твой комментарий! Скоро напишу о нашем путешествии ;)

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM