Гостевой пост: Личные блоги

Пожалуй, я всех удивлю. Ещё совсем недавно в обсуждении гостевого поста Татьяны Иванко на Блоги Мам я писала следующее: "Мне никогда не приходила в голову идея разместить гостевой пост в своём блоге. Наверное, для этого нужно иметь блог мало того, что продвинутый блог, так ещё и разносторонний, что ли… У меня, например, блог больше похож на личный дневник о жизни моей семьи и гостевой пост там выглядел бы явно не уместно". Но я изменила своё мнение благодаря Бабочке Яночке, автору замечательных блогов "Друзья БабочкиЯночки", "Одевалки БабочкиЯночки", "Picasa, Гаджеты и..." и "Воспитетель". Она подарила мне, моему блогу и моим читателям свои размышления по теме личных блогов. Ура!


Задумалась я и удивилась: все говорят про личные блоги. А такие ли уж они личные?
Раз удивилась, надо разобраться. В первую очередь в себе.
Несколько раз в своей жизни я начинала писать дневник. Было это только в трудные периоды жизни. Эти тетрадки и блокноты разных размеров до сих пор хранятся у меня. Я сама их никогда не открываю, никогда не перечитываю, никому не показывала и не покажу. Но и не выбрасываю...
А что с блогами? Мы начинаем их вести, побродив по интернету и прочитав примеры других блоггеров. Практически с первого поста уже никто не обращается "к себе" и ли к "мой дорогой дневник". Мы сразу начинаем обращаться к своим читателям. Мы разговариваем с собеседником, которого не видим и не слышим. Как со случайным попутчиком в поезде "Россия", следующем из Владивостока в Москву.
Мы начинаем и продолжаем ориентироваться на "третье лицо": выбрасывая из себя идеи, эмоции, факты, мнения и суждения.
Мы начинаем, продолжаем и ожидаем ответной реакции потенциальных читателей. Мы ждем комментариев. Мы ждем советов, одобрения, восхищения, сочувствия. Мы хотим, чтобы нас ПОНЯЛИ.
Почему же мы ОЖИДАЕМ всего этого? У каждого свой ответ. Я - для того, чтобы найти общение. В своем первом посте я написала "... ах, было б только с кем поговорить!"
И всё-таки я думаю, что у меня есть личный блог. Постепенно я выделила все темы, которые меня волнуют и занимают, в отдельные "единицы". А там я пишу только о личном. Хотя и обращаюсь к своим читателям. К добрым, умным, тактичным и ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ.
Спасибо им. Яна -  Пчелка, Бабочка, Коллибри.
P.S. Сейчас перечитала первый пост и удивилась ещё больше. Какие характерные комментарии там оставлены! И как мужественно я отбивалась, отстаивая свое право на "личный блог"!
************************

Anna Loit

Это блог о жизни нашей маленькой семьи, о том прекрасном, что родилось на свет вместе с Алис. Надеюсь, наши заметки смогут порадовать читателей и, возможно, даже снабдить интересной и полезной информацией обо всём, что связано с детьми.

1 комментарий:

  1. Анна, с первым гостем! Начало положено, можешь звать следующих гостей :)
    Бабочка Яночка, Вы как всегда правы. Личное, что вынесено в интернет, ждет своих читателей. И если они не появляются, либо их количество перестает расти, многие бросают свои блоги. А Ваша многогранная личность находит своих поклонников в каждой теме, которая Вас интересует. Думаю, что это правильно, разделять интересы и выделять их на отдельные страницы.

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM