Хочу выиграть сумку от Willvin!

8 апреля в сообществе "Блоги Мам" был объявлен новый конкурс - "Выиграй сумку от Willvin!". Конкурс уже практически подходит к концу, посты принимаются до 8 мая, а 10 мая уже будет известно, кто же станет счастливым обладателем чудо-сумки. Я всё это время думала об этой возможности и, наконец, решила принять участие и рассказать, почему же именно я хочу получить вот эту сумку:

Во-первых, у меня вообще нет никакой специальной сумки, где я могла бы носить многочисленные нужные во время прогулок и путешествий вещи. Так получилось, что коляска досталась нам от друзей, и к ней такой сумки не прилагалось. Я хотела приобрести сумку в магазине, но пока не находила ничего подходящего. Вещь, безусловно, нужная. Согласитесь, ужасно неудобно, когда всё свалено в один большой пакет или мешкообразную сумку, в которой трудно вообще что-либо найти. Понравившаяся мне сумка от Willvin All-In-One Care Bag выглядит очень вместительной, имеет множество различных отделений (для бутылочки, для телефона и др.) и при этом остаётся компактной, а это важно, потому что приходится частенько носить на руках восьмимесячную дочку и кучу вещей впридачу. 

Но! Моё банальное "во-первых" отнюдь не является основной (на мой взгляд) причиной, почему я хочу такую сумку. Дело в том, что у меня особая любовь к стране, в которой создаются эти сумки. Да, я люблю Швецию. Всё, что сделано в Швеции, пропитано любовью не только к человеку, но и к природе, ко всему живому на Земле. Я никогда не усомнюсь в качестве шведских товаров. Более того, мне посчастливилось прожить в этой стране один год, который многому меня научил и подарил массу незабываемых моментов и впечатлений. Швеция великодушно предоставляет бесплатное образование не только своим детям, но и гостям из других стран. Я жила в небольшом городке Фалуне (200 км к северу от Стокгольма). Там я приобрела новых друзей, научилась любоваться природой каждый день, ценить каждую минуту своей жизни. Когда живёшь в маленьком чистом тихом городе, то начинаешь лучше видеть и сильнее чувствовать. Мне открылось что-то светлое, когда я там жила. При всей моей любви к родному Петербургу, хочу сказать, что в мегаполисе жизнь летит слишком быстро и у человека нет минутки, чтобы полюбоваться красотой природы, да и проявлений природы-то в большом городе очень мало. А в Швеции очень много садов, лесов, парков, люди заботятся об этих богатствах и не растрачивают их попусту. Чего стоит только то, что шведы сортируют мусор и делают это во благо не только своей страны, но и мира в целом. 

Я всегда с радостью приезжаю в Швецию, и уже сходя с парома в Стокгольме чувствую прилив позитива и радости. Совсем скоро мы впервые всей семьёй планируем навестить моих друзей в Фалуне и показать Алис один из моих любимых городов. И мне бы очень хотелось, чтобы во время нашего путешествия у меня на плече была сумка Willvin и всё необходимое для малышки всегда было под рукой, ведь там мы будем много гулять. А потом мы с Алис поедем к бубушкам и дедушкам в Петербург, и там уж точно нам будет нужна практичная сумка для детских вещей.

Anna Loit

Это блог о жизни нашей маленькой семьи, о том прекрасном, что родилось на свет вместе с Алис. Надеюсь, наши заметки смогут порадовать читателей и, возможно, даже снабдить интересной и полезной информацией обо всём, что связано с детьми.

9 комментариев:

  1. ))))хороший пост..может выйграть...буду болеть))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Томительное ожидание решения жюри...

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи, надеюсь, вы выигаете эту сумку

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Инна! Я тоже очень на это надеюсь!

    ОтветитьУдалить
  5. Анна, спасибо за пост и участие в конкурсе. По-моему, это серьезная заявка на победу. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Классная сумка и интересный пост получился! Самой очень захотелось в Швеции побывать. Скорее бы дожить до финала конкурса и узнать кому же посчастливилось)

    ОтветитьУдалить
  7. Финал как раз и был 10 мая ;)

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM