Прогулка к морю

Сегодня мы с Алис всё-таки выбрались к морю, и в отличие от вчерашней прогулки я гн забыла прихватить фотоаппарат. Мы спустились в парк и вдруг ни с того ни с сего Алис устроила истерику и ни в какую не захотела сидеть в коляске. Я наблюдала за проходящими мамами - у многих детки тоже сидели и капризничали в своих колясках, но они сидели, а не истошно орали и выворачивались наизнанку, как Алис. В общем, с кратковременными передышками на скамейках мы пересекли парк и вышли к морю.

На ближайшем пляже купаться не рекомендуется, что подтверждается соответствующим запрещающим знаком. Ведь порт совсем рядом, в городе! Однако, многим лень проехать пару остановок на автобусе или прогуляться пол часика пешком. Я видела много купающихся детей. На самом деле мне тоже очень хотелось, чтобы Алис помочила ножки в море, но идти на хороший пляж в такую жару не хотелось. Поэтому я просто подержала Алис на руках, показала ей детей, паромы, песок и воду. Потом она захотела спать, при этом наотрез отказывалась спать в коляске, но в конце концов мне удалось её угомонить и тогда я смогла пофотографировать кое-что на обратном пути.

Розарий в Кадриорге

Розарий


Пруд и домик для лебедей


Перед дворцом
Вот такая получилась прогулка. Пока нет дождей будем так каждый день ходить. Я вот иду и думаю - как здорово, что не надо одевать на себя кучу тёплых зимних вещей, достаточно просто майки и шорт. И воздух такой летний, насыщенный ароматом цветущих роз и шиповника. И люди все вокруг красивые и радостные. Ура, лето!

P.S. Море-то я так и не сфотографировала, потому что Алис на руках пришлось держать. Но я не отчаиваюсь!

Anna Loit

Это блог о жизни нашей маленькой семьи, о том прекрасном, что родилось на свет вместе с Алис. Надеюсь, наши заметки смогут порадовать читателей и, возможно, даже снабдить интересной и полезной информацией обо всём, что связано с детьми.

4 комментария:

  1. Красиво у Вас. А розарий просто поражает!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! И правда очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие пейзажи. В такой беседке я бы посидела.
    А у Алис может что болело...

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, в эту беседку, к сожалению, вообще не попасть, она в центре пруда находится...
    Может быть и болело, а мрдет просто была не в настроении, жарко ведь у нас сейчас.

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM