Зефир ''Луна в полдень''

24 июня была очередная "Вкусная пятница", причём она была сладкой! По рецепту Светланы нужно было приготовить зефир "Луна в полдень". Этот рецепт доставил немало трудностей участницам, по крайней мере мне уж точно. Я обожаю сладости не только поглощать, но и готовить, и ничто не предвещало провала, но, увы - зефир у меня не вышел совершенно. Масса растеклась по всем доскам, не смотря на то, что я старательно выдавливала зефирины при помощи кондитерского шприца. Остатки массы я просто разлила по розеточкам и поставила всё а холодильник. Эл смотрел на меня весьма скептически, когда я соскребала ложкой что-то белое с досок на утро воскресенья. Но на вкус это тем не менее напоминало зефир, хоть и вид был неважнецкий. В общем, я расстроилась и не стала это фотографировать. Но через день я успокоилась и сделала вот такую фотографию того, что застыло в розеточках:


Я попыталась выложить созвездие Девы, потому что моя дочка Алис родилась под этим знаком зодиака. Интересно, что зефир сверху покрылся корочкой, то есть засахарился, а внутри всё же получилось что-то зефирообразное!

Не хотела публиковать свой неудачный опыт, но ведь это тоже опыт, более того, всё равно вкусно получилось.

Anna Loit

Это блог о жизни нашей маленькой семьи, о том прекрасном, что родилось на свет вместе с Алис. Надеюсь, наши заметки смогут порадовать читателей и, возможно, даже снабдить интересной и полезной информацией обо всём, что связано с детьми.

2 комментария:

  1. Дева для девы - чудесное лакомство!
    Из зефира такой консистенции получается хороший крамбл - сверху фруктовое желе, посыпку, орешки - и лодкой кушать!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, стоит попробовать - осталось ещё 2 звена из созвездия ;)

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM