Алис - 11 месяцев!

Вчера, 24 июля, в кругу семьи отметили маленький День Рождения Алис. Ей исполнилось 11 месяцев. К нам в гости из Питера приехали мои бабушка с братиком, и братик помог мне испечь вот такой вот Шварцвальдский вишнёвый торт по вот такому рецепту. Коржи выпекли накануне, а непосредственно в праздничный день делали крем, сироп, взбивали много сливок и собирали торт. Но оконмательно пропитался он только на следующий день, и сегодня за завтраком мы получили ещё большее удовольствие.

В свои 11 месяцев Алис чётко говорит слова мама, папа, баба и мапа. Алис научилась отрицательно качать головой, причём таким образом она отвечает практически на все вопросительные предложения. Ещё Алис включает музыку на трёхколёсном велосипеде, если её попросить. Она активно ходит, держась за мебель. Показывет указательным пальцем на то, что хочет. Ест уже почти всё, что можно давать малышам. Уже успела попробовать клубнику, малину и чернику! Алис очень полюбила море, и если я захожу с ней в воду, то она рвётся вниз, к воде, и активно работает руками и ногами. Видимо, сказываются наши зимние походы в бассейн.
На горшок Алис пока не очень садится, но я пытаюсь высаживать. Дома она ходит без подгузников, потому что жарко.
Самая любимая игрушка - футбольный мяч. Она его катает и ложится на него животом, как на фитбол - упражняется.

Вот такие пока новости. В следующий раз расскажу, как мы посетили Ботанический сад.

Anja Lo

16 комментариев:

  1. Примите мои поздравления и пожелания!

    ОтветитьУдалить
  2. Алис совсем большулька! Классный пирог, вкусный наверное :)
    С новым шаблоном (или шапкой?), отлично смотрится.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!! Торт чудесный!
    Так интересно, у меня Димка тоже около 11 мес. научился отриц. качать головой)).

    ОтветитьУдалить
  4. Яна, спасибо большое!

    Мария, спасибо! Да, шапку и шаблон поменяли, но всё ещё в работе, просто не хватает времени сесть и сделать всё сразу!

    Женя, спасибо!
    Для меня это качание вообще было неожиданным - вроде бы мы с мужем так головой не качаем, интересно, откуда детки это берут!?

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю вас!!!!!! У нас оказывается дети почти ровесники) Моей будет 3 августа годик))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляем!!! Развивайтесь и растите здоровенькими))) Торт шикарный.

    ОтветитьУдалить
  7. Шапка классная! Первая фотка в ней очень позитивная! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, спасибо!
    Здорово! Значит, в августе у нас большие праздники!

    Спасибо, Алиса!

    Ярославна, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Анна, поздравляю!

    Раз Алис ходит без подгузников, значит скоро они вам совсем не понадобятся. По крайней мере у нас так было. Дочке было 9 месяцев, когда наступила жара и я ее даже на ночь укладывала голышом. А с похолоданием я радостно достала подгузник (надоело несколько раз за ночь пеленки менять), но было поздно - Аня отказалась наотрез.

    ОтветитьУдалить
  10. Ольга, я тоже очень надеюсь, что к осени удасться избавиться от подгузников навсегда ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляем маленькую принцессу с замечательным событием! Здоровья ей и её мамочке)

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, спасибо за поздравление и пожелания!

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, поздравляю Алис с маленьким праздником! Роста девочке и развития! Пусть почаще радует мамочку!

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, мы тоже присоединяемся к поздравлениям! Желаем, чтобы Ваша Алис росла здоровенькая и радовала родителей своими достижениями.

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, от души и сильно опаздывая, поздравляю:)
    11 месяцев - дата наводящая на мысли о целом годе! Все периоды развития наших деток интересны, но вот этот, когда уже появилась адекватная реакция и будут появляться все больше вспомагательных для самовыражения, я вспоминаю с особенной нежностью. Здоровья и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Соня, спасибо!
    Именно так и есть! Я искренне удивляюсь каждый день, что этот маленький человечек, который несколько месяцев назад ещё лежал почти без движения, теперь всё понимает и уже начинает общаться знаками!

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM