Я — мама недели на ''Блоги Мам''

Собственно, заголовок этого поста сообщает почти всё, что я хотела сегодня сказать.

Ещё раз говорю огромное СПАСИБО авторам проекта "Блоги Мам" за приглашение в рубрику и за внимание к моей персоне. Мне оставили много добрых и позитивных комментариев, я познакомилась с прекрасными отзывчивыми блогомамами и вообще получила массу удовольствия. Ура!

Вот ссылка на пост обо мне для тех, кто незнаком с нашим чудесным мамским сообществом.

Всем хорошего дня! Кстати, сегодня середина лета.

Anna Loit

Это блог о жизни нашей маленькой семьи, о том прекрасном, что родилось на свет вместе с Алис. Надеюсь, наши заметки смогут порадовать читателей и, возможно, даже снабдить интересной и полезной информацией обо всём, что связано с детьми.

12 комментариев:

  1. Я тоже получила массу удовольствия, читая ваш пост. Поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хороший рассказ у вас получился.
    Медиум лета:)
    Ну еще же половина лета впереди:)

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, спасибо, что уделили внимание! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, спасибо большое! Надеюсь, вторая половина лета будет не менее интересной и насыщенной!

    ОтветитьУдалить
  5. Анна, поздравляю! Совсем не удивлена, что мамой недели стала такая талантливая и интересная мама! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Анна, спасибо Вам большое за интерес к моей теме про фотографии в социальных сетях. К сожалению, не имею достаточно времени для дальнейшего развития этой темы. Но хочу поблагодарить Вас: Вы хороший человек, и делаете очень многое для развития нашего будущего и будущего наших детей. Если бы мир включал только таких людей, как Вы, наша жизнь была бы совсем другой!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, спасибо, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  8. Елена, это Вам спасибо! Я почти разобралась с папками фотографий ВКонтакте, а вот на Facebook пока так и не поняла, как закрыть фотографии от определённых групп людей. Но сама Ваша идея меня и правда заставила задуматься.

    ОтветитьУдалить
  9. Анна, очень рассказ ваш на БМ понравился! Еще раз поздравляю!!!
    А еще очень понравился новый дизайн блога, такой сразу стал домашний, уютный и фото вашей семьи в заголовке так здорово смотрятся

    ОтветитьУдалить
  10. Мария, спасибо! Я тоже рада, что наконец хоть как-то блог оформили ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Анна, прочитала вашу статью на Блоги Мам. очень интересная история. и вот по поводу билингвистики вспомнила, моя подруга-журналист писала статью в "Русский мир" о воспитании детей-билигвов на примере одной семьи из Голандии. может, вам будет интересно. ссылка на статью - http://land-of-spirit.ru/blog/2011-02-10-1106
    а вот блог самой мамы Ирины - http://miracleborn.wordpress.com/
    Удачи и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  12. Женя, спасибо ;)

    Очень интересные ссылки, буду знакомиться с новым блогом ))) А читать про билингвизм мне всегда интересно!

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM