''Вкусные Пятницы'' — июль

В этом месяце в рамках проекта "Вкусные Пятницы" Светлана предложила участникам приготовить жаркое блюдо - Лагман. Я уже давно присматривалась к разным рецептам лагмана, но всё как-то руки не доходили его приготовить. Особенно интересно было делать домашнюю лапшу. Меня удивило, что она готовится только из муки и воды, хотя в других рецептах я видела в составе ещё и яйца. Тем не менее, лапша получилась, хоть и немного толстовата, потому что тесто вышло тугое и раскатывать его было нелегко. А ещё мне пришлось заменить говядину/баранину на куриное мясо, так как не было возможности добраться до нужного магазина. Наверняка это сильно поменяло всю суть блюда, но получилось очень вкусно и домашним понравилось.


В качестве творческой составляющей я предлагаю натюрморт, который сегодня нарисовал мой младший братик, приехавший погостить из Питера:


Спасибо Светлане за вкусную пятницу, и четверг, как в нашем случае ;) Очень рекомендую это блюдо!


Anja Lo

10 комментариев:

  1. Спасибо за проект, натюрморт очень свежий и тёплый - летний такой!

    ОтветитьУдалить
  2. Так интересно, с курицей. Тоже захотелось пропробовать. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю лагманы, в студенчестве постоянно их заказывала.

    ОтветитьУдалить
  4. А я только однажды ела лагман в гостях, причём лапша была приготовлена при помощи специального агрегата, который макароны нарезает в домашних условиях ))

    ОтветитьУдалить
  5. Тоже попробую лагман с курицей. Ну а братику отдельный респект за шикарный натюрморт!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, обязательно передам!

    ОтветитьУдалить
  7. Лагман... я даже выписала название блюда на бумажку, хочу почитать рецепт, но боюсь что домашние макароны мне ни в жизнь не осилить...Захожу почитывать твои "вкусные пятницы", каждый раз чувствую, что кулинария явно не мой конёк.... Ну почемууууу???!!!=)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, я тебя уверяю - это блюдо совсем нетрудное! Чтобы сделать лапшу, надо лишь смешать ингредиенты для неё, раскатать в лепёшку и нарезать ножом тонкие лапшинки ))) А всё остальное проще простого - мясо с овощами. Попробуй как-нибудь, это вкусно!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень хочется попробовать сделать домашнюю лапшу, но пока всё руки не доходят. Лагман выглядит крайне аппетитно!

    ОтветитьУдалить
  10. Ольга, спасибо!
    Обязательно попробуй при случае, это не так трудоёмко, как выпечь несколько коржей для какого-нибудь там медовика ;)

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM