Алис скоро исполнится год

Сегодня впервые за долгое время Алис разбудила меня в 7:30 утра. Обычно мы не встаём раньше 8:30. Я решила, что это хороший повод изменить режим — Алис уже несколько дней подряд ложится спать в 21 час, что позволяет мне позаниматься своими делами перед сном. Правда, если я буду вставать в 7:30, то и не так много свободногоо времени до сна мне будет доставаться, ведь я тоже устаю... ВКонтакте встретилась картинка пол названием: "Устала?! Ты же дома сидишь!!!"

Знакомая ситуация? Конечно, так не всегда (к счатью). Но бывают и такие дни.

На днях встречалась с подругой, у которой дочке уже 1 год и 5 месяцев. Мы шли рядом с колясками и я с интересом наблюдала за девочками — Алис и Ира всё время смотрели друг на друга, и это позволило нам гулять целых 1,5 часа без истерик, потому что детки были очень заняты собой. Особенно Алис была в некотором оцепенении — наверное, потому что редко видит ровесников так близко, что можно протянуть ручку и пощупать. Жаль, что у меня нет возможности почаще гулять с другими мамами и их детьми. То есть, не так: возможности-то у меня как раз есть, а вот мам с малышами как-то не наблюдается. Подружки мои дорогие, почему же вы так далеко? У близкой подруги в Питере сейчас растут очаровательные двойняшки, мальчишки, а я их видела только один раз...

Мы, кстати, готовимся к большому празднику — Алис совсем скоро исполнится 1 год, ровно через 2 недели. Эл уже и подарок ей купил — музыкальную игрушку-книжку с песенками на эстонском языке. А я периодически просматриваю рецепты тортов, очень хочется порадовать семью и гостей чем-то особенно вкусным. Я интересуюсь мастичными тортами, но понимаю, чтобы такую красоту сотворить надо тренироваться, а времени осталось совсем мало. Но я попробую хоть пару фигурок слепить для начала. Если получится, обязательно опубликую.

А ещё сегодня утром, когда Алис проснулась и заплакала, я поняла, почему она уже 2 дня капризничает — у неё снова режется зуб! Совершенно неожиданно, но как по расписанию. Все предыдущие зубы у Алис резались в середине месяца, ближе к дню рождения. Это уже 9 зуб, причём коренной! Обычно первые коренные молочные зубы появляются в возрасте 15-16 месяцев, а у Алис вот в 11,5 месяцев.

Anja Lo

1 комментарий:

  1. А вы на детских площадках общайтесь с детьми и с мамами. Я уже так несколько подруг приобрела:) А потом ведь в одну группу в садик ходить будем:) ..так и у детей будут, как говорится друзья с песочницы. А это самые преданные друзья!

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM