А Вы хотите узнать о себе что-то новое?

Самое дружелюбное сообщество в рунете "Блоги Мам" совместно с проектом "Мои таланты" объявили о новой акции


Во-первых, пару слов о "Моих талантах": при помощи трёх наук (психологии, физиогномики и нумерологии) авторы проекта могут не только назвать какие способности Вы или Ваш ребёнок можете развить в своём возрасте, а также предложить конкретные способы, как это сделать. 


Стандартное предложение "Мои таланты" включает:


  1. Пять основных способностей, которые можно развить в возрасте, в котором вы сейчас находитесь, при имеющемся багаже знаний и опыта;
  2. Три занятия для расслабления нервной системы и накопления энергии, подходящие именно вам;
  3. Виды упражнений для поддержания жизненного тонуса организма и физической формы, подходящие вашему возрасту;
  4. Действия для более гармоничного ощущения себя. Меры для повышения самооценки;
  5. Страна, которая наиболее подходит вам для отдыха и проживания.
 В ходе акции разыгрываются три приза, то есть можно получить в подарок бесплатные рекомендации от авторов проекта "Мои таланты".


Я читала отзывы трёх человек, которые получили подобные рекоменлации и мне показалось, что в этом что-то есть, стоит попробовать. А вдруг Вам предложат что-то такое, о чём Вы никогда раньше даже и не думали, а именно этого Вам и не хватало для гармонии с собой и  окружающим миром?

Anja Lo

6 комментариев:

  1. Аня, удачи. Желаю получить шанс раскрыть свои таланты.

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу написать, что я пользовалась этим сервисом и мне понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, спасибо! На самом деле очень любопытно, что нового мне могут рассказать обо мне ))

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, спасибо за отзыв! Может, и мне повезёт воспользоваться этим сервисом ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, спасибо за участие! И поздравляю с новым дизайном! Очень здорово, необычно и индивидуально.

    ОтветитьУдалить
  6. Алла, спасибо! Меня правда интересует подобная консультация, наверное, потому что я на перепутье ))

    Над дизайном ещё нужно немного поработать, покопаться в коде, чтобы вся страница была белая, а не только серединка, и ещё есть некоторые моменты, но я рада, что хотя бы первый шаг сделан.

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM