Ботанический сад

Сегодня появилось совсем чуть чуть свободного времени, и я вспомнила, что хотела рассказать о нашем походе в Ботанический сад Таллинна. Самые яркие впечатления произвели розарий и оранжереи. Алис хотела схватить каждый цветок, который она проезжала в коляске, и наотрез отказалась спать. В последнее время Алис практически всегда спит дома, а гуляем мы в промежутке между её двумя дневными снами. Сны стали короче (1-2 часа), а промежутки между ними длиннее (4-5 часов).


















Anja Lo

12 комментариев:

  1. Анна, фото потрясающее! Очень захотелось в ботанический сад )
    Я в одно время занималась разведением кактусов, у меня были похожие и даже цвели!
    Замечательная прогулка!

    ОтветитьУдалить
  2. Альфия, спасибо!

    Я, к сожалению, пока с цветами на Вы, только поливаю их )) Даже подаренную мне фиалку муж пересаживал...

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, такие потрясающие фотографии!!! Не удивительно, что Алис хотела все цветочки схватить)))) Они такие красивые! Вы молодцы,что сходили в ботанический сад.

    ОтветитьУдалить
  4. А у нас дома есть цветок как на фотографии - такой большой красный листок с тычинкой (забыла как называется).

    ОтветитьУдалить
  5. Это очень красивый цветок! А я подумала, что ему нужен особый тропический климат, а оказывается, его можно вырастить и дома.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые фотографии.
    Мы где-то в год и месяц уже стали спать один раз в день, где-то 1,5-2 часа.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Марина! Я как раз искала информацию о том, когда уже можно переходить на один дневной сон.

    ОтветитьУдалить
  8. М-м-м-м-м-м-м, красотища!!! Просто слов нет... Анечка, такое ощущение, что я почувствовала ароматы цветов...

    ОтветитьУдалить
  9. Да, от такой красоты глаз не отрвать и рука так и тянется притронуться к этому чуду.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво. В Минске тоже есть шикарный ботанический сад. И мы ходим всей семьей каждый сезон, потому что в разную пору года своя прелесть природы.
    Если интересно, то я писала о нашей прогулке на своем сайте http://azbuka-uma.by/b_botanicheskiy_sad

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово, в столичных городах всегда большие бот. сады. С удовольствием почитаю про вашу прогулку!

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM