Первые забавные истории

Рано или поздно все мамы-блогеры начинают записывать забавные истории из жизни с ребёнком. Наверное, не только мамы-блогеры, но и просто мамы, у которых есть время сесть и записать что-то интересное, чтобы не забыть. Поскольку изначальной целью этого блога является сохранение деталей нашей жизни для Алис будущего, то и я начинаю записывать значимое.


1. Когда мы ходили в Ботанический сад (25 июля, Алис 11 месяцев), мы с братом с самого начала заприметили кафешку в здании с оранжереями, куда было решено отправиться в конце нашего пребывания в саду. Так и было сделано. Кафе представляло из себя барную стойку, за которой стояла девочка-продавец. Столики располагались под тропическими деревьями. На барной стойке лежали подносы с разнообразными булочками, и мы стали пытать молодую эстонку, не знавшую ни слова по-русски, с чем же были все эти булочки. Моих познаний хватило, чтобы сделать выбор и бабушка достала кошелёк, чтобы расплатиться. Пока мы с ней отсчитывали евроценты, Алис, сидевшая на моих руках, слегка наклонилась вперёд и завладела булочкой с ветчиной! Я заметила это, когда она уже победоносно смотрела на меня, размахивая булочкой, и как бы спрашивала: "Что делать дальше?". А что было делать? Девочка-продавец почему-то смотрела на нас виноватым взглядом, видимо, ей стало стыдно, что она не знает великого русского языка. Тем не менее, мы поступили культурно и оплатили эту дополнительную булочку. 


2. 10 августа (Алис 11,5 меясцев) Алис впервые добралась до тюбика детского крема и измазалась им сверху донизу. В этот момент я сидела за компьютером и писала сообщение подруге, ностальгируя о былых студенческих годах, и вдруг почувствовала резкий запах детского крема. Алис сидела с другой стороны стола и разглядывала измазанные руки. Я с ужасом обнаружила, что она намазала себе всё лицо, руки по локоть и даже ползунки. Подозреваю, что частично крем попал также и в рот, но на лице Алис не было выражено никакого неудовольствия вкусом детского крема. Через мгновение я отметила, что путь от полки, где был раздобыт тюбик, до компьютерного стола был также проложен детским кремом. Я по глупости бросилась в ванную и стала пытаться смыть с маленьких ручек жирный крем, и только спустя пару минут отчаянной борьбы в раковине (Алис пыталась схватить свободной рукой наши с Элом зубные щётки, пока я намывала другую руку) я догадалась, что нужно просто вытереть крем салфетками. После многократного обтирания я набрала в ванную воды и искупала маленькую хулиганку. Хотя, она тут совершенно ни при чём. Надо ещё более тщательно следить за тем, чтобы всякие такие любопытные штуки вроде тюбиков с кремом не лежали на краю, то есть в пределах досягаемости. Кстати, эти пределы увеличиваются, я бы даже сказала, разрастаются с невероятной скоростью. То, что не было доступно ребёнку вчера, уже сегодня им замечено, найдено и изучено в силу имеющихся возможностей. 


В дополнение к первым двум историям хочу отметить, что меня больше всего выводит из себя: когда я нахожусь на кухне и готовлю еду или мою посуду, Алис, естественно, крутится возле меня и регулярно привлекает моё внимание тем, что открывает морозильную камеру. Открывает настежь и довольно на меня смотрит. Поначалу это было смешно, хотя я сразу начала говорить Алис, что НЕЛЬЗЯ открывать морозильную камеру, потому что... Но слово НЕЛЬЗЯ пока Алис неведомо, и сколько бы раз я не уносила её к игрушкам, она всё равно возвращается в кухню и вновь открывает морозильник. Когда же она перестанет это делать? Она бы открывала всё, но к счастью, Эл вовремя скрутил ручки с почти всех кухонных шкафов, но вот с холодильника ручки никак не снимешь..

Anja Lo

11 комментариев:

  1. О, Анна, моему Саньку 2 года и 2 месяца, до сих пор прихода на кухню он постоянно открывает холодильник и морозилку... Хотя уже сто раз говорено, что так делать НЕЛЬЗЯ!!!! Вот жду, когда же он перестанет так делать....

    ОтветитьУдалить
  2. А мой сына однажды долго сосал бутылочку с детским маслом-спреем джонсон-с-бейби. Потом я ради интереса решила попробовать её на вкус. Фу! Какая горечь, невозможно! А ему хоть бы хны!

    ОтветитьУдалить
  3. zalepite serebränõm teipom---on ooo4en krepkij

    ОтветитьУдалить
  4. А вы никак не реагируйте на то, что она открыла дверь. Закройте и делайте дальше работу. Может со временем она увидит , что вы не обращаете внимание да и перестанет открывать.
    Мы тюбики тоже любим. Моя косметичка уже несколько раз была рассыпана на полу. Но он уже больше не лезет в нее.

    ОтветитьУдалить
  5. Машуля, я не выдержу, если моя Алис будет так долго играться с холодильником (((

    ОтветитьУдалить
  6. Ярославна, меня тоже удивляет, что детей совершенно не смущает отвратительный вкус!

    ОтветитьУдалить
  7. Ань, а продукты-то как я буду доставать? )))

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, я стараюсь не обращать внимания, и не выходить из себя, но когда у меня руки в средстве для мытья посуды или я разделываю курицу, ужасно раздражает, что надо бежать закрывать морозилку!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, интересно почитать про то, как наши детки начинают нас удивлять. А скоро заговорит и тогда не будешь успевать ручку с бумажкой в руки брать )))

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, я с нетерпением жду, когда Алис заговорит, мне кажется, что это чудо! А ещё мне уже несколько раз снилось, что она пошла )))

    ОтветитьУдалить
  11. Какое у вас забавное время, а мы уже выросли и выросли наши проказы. Маленькие детки - маленькие бедки.

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM