1 сентября: кто в школу, а кто в магазин!


Вчера вечером ездили в магазин выбирать осеннюю одежду для Алис. Пожалуй, это был наш первый семейный шоппинг, посвящённый покупкам для Алис. Всю одежду первого года мы получили в подарок от родственников и друзей, у кого детки постарше. А тут вдруг резко похолодало, а у нас ни одной тёплой курточки нет - караул! Я решила поддержать отечественного производителя и выбрала магазин фирмы LENNE. Обнаружилось, что у них как раз в самом разгаре распродажа весенне-осенней коллекции. Мы решили не торопиться с покупкой зимнего комбинезона, всё-таки ещё рано и не очень понятно с размерами. Сейчас у Алис уже 80 размер, а какой будет через несколько месяцев? Останется такой же или уже будет 86? Мы купили осенний комбинезон зелёного цвета с розовой подкладкой (без розового было никак не обойтись), 2 шапки и рукавички. Я была ошеломлена огромным количеством разноцветных курток, штанов и комбинезонов, я столько сразу никогда не видела и вообще ещё так целенаправленно для Алис ничего не выбирала. Я даже подумала, что пока распродажа, надо всё-таки прикинуть, какой размер у неё будет весной и купить куртку на весну, ведь скидка в 30% не так уж и плохо, а весной появится новая коллекция и уже без скидок. В общем, я так впечатлилась этим зрелищем и спешкой (мы, конечно же, приехали только под закрытие магазина), что мне эти комбинезоны ночью приснились! 
Кстати, хочу отметить, что продукция не менее известной финской фирмы REIMA значительно дороже, а качество LENNE по-моему очень хорошее.







Anja Lo

9 комментариев:

  1. У нас тоже начинаются походы по магазинам при каждой смене времени года. Об одежде младшей мы не особо заботимся, обычно только обувь подкупаем, а вот для старшей нужно подыскивать.
    Одежда от Reima мне очень нравится, но дороговато.
    А вам повезло с распродажей :)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо, только это фотография с сайта производителя одежды, то есть, это н енаша Алис )) просто мы купили комбинезон такой же расцветки, как куртка на этой фотографии. Вот.

    ОтветитьУдалить
  3. Альфия, я как раз думала о том, что когда у нас появится второй ребёнок, проблем с одеждой будет значительно меньше, чем сейчас ;)

    ОтветитьУдалить
  4. У нас тоже много одежды от родственников. Но почему-то все время что-то надо докупать. Как правило, это "что-то" нужно на улицу, а для дома все есть.

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, у нас точно такая же ситуация! Зато теперь всё что летом красивое носили на улице, теперь донашиваем дома ;)

    ОтветитьУдалить
  6. А, теперь понятно насчет фотографии. Уверена, что Алис выглядит еще лучше!

    ОтветитьУдалить
  7. Я когда попадаю в детские магазины хочу все ))) Детские вещи такие милые, маленькие, такие милые!!! Я тут зимний комбез покупала, ох, одно разорение. Муж настаивал на финском, но он на порядок дороже, пришлось уступить, да еще мне не дали размер побольше взять, так что опять на один сезон ((

    ОтветитьУдалить
  8. Да, я тоже не могу оторваться от детских вещей!
    Я пока вообще с размерами не понимаю, не знаю, когда получится покупать что-то заранее на сезон, а было бы здорово на распродаже в конце зимы купить комбинезон на следующую зиму.

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM