Как я стала слингомамой

Как я стала... не совсем слингомамой, но мамой со слингорюкзаком.

Когда родилась Алис, моя подруга в Питере предложила мне приобрести у неё в магазине слинг или рюкзак. Тогда она только начала их продавать и в основном была продукция фирмы Pognae. Мне очень понравились рюкзаки и я очень хотела такой купить, но моя мама отговорила меня, аргументируя своё мнение тем, что, во-первых, нельзя носить малышей месяцев до четырёх, а во-вторых, носить вообще тяжело и что я всё равно не смогу этого делать. В итоге я так и не приобрела понравившийся мне рюкзак. Однако были куплены слинг-карман, который пригодился в самые первые месяцы и так называемый рюкзак-кенгуру, который по моему мнению совершенно неудобен, Алис не хотела висеть на промежности и я практически не смогла его использовать. И вот когда Алис почти уже исполнился год, а мои руки нещадно болели, потому что Алис всё ещё не ходила (и сейчас ещё не ходит), я всё-таки решила померить рюкзак. Отправилась в магазин в Таллинне, который торгует продукцией фирмы Bianka, померила и пришла в восторг, насколько же это всё-таки удобно!!! Но в Таллинне такое удобство стоит больше 100 евро, потому всё-таки решила обратиться к подруге. К тому моменту она уже открыла свой интернет-магазин CaringMom и продавала разные слинги и другие товары. В конце концов, 12 августа я получила долгожданный рюкзак My Baby. С того дня я уже много раз гуляла с Алис таким образом, что она сидела в рюкзачке и смотрела по сторонам. Неоднократно она даже спала в нём минут по 30-40, в то время как я совершала пешие променады вдоль моря или по магазинам. Это чудесное изобретение и я очень пожалела, что не приобрела его раньше - зимой я так намучалась с коляской, которая не ехала по снегу... С другой стороны, я думаю, это хорошо, что Алис до 7-8 месяцев спала в коляске, как и полагается, на ровной жёсткой поверхности. И я рада, что теперь у меня есть рюкзак-переноска и я могу наслаждаться тем, что мои руки свободны, а вес малышки хорошо распределён между плечами и поясом. По-моему, подобный рюкзак стоит иметь каждой маме малыша в возрасте до года, и даже после года.




Anja Lo

6 комментариев:

  1. Ой, нас рюкзак просто спас после слинга! У нас мандука, пользовались до года и четырёх и ещё вполне как раз :)

    ОтветитьУдалить
  2. Надеюсь, мы тоже ещё несколько месяцев будем его использовать.

    ОтветитьУдалить
  3. А я пользовалась простым слингом с кольцами. Первые месяцы просто жила с ним и все дела делала с малышом за пазухой:)
    Алис так сладко спит, что подтверждает удобство рюкзачка.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот, а я как-то упустила из виду возможность использования слинга... Но теперь-то я про них всё знаю и в будущем обязательно воспользуюсь ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Мы только недавно из рюкзака-мандука вылезли. Больше даже оттого, что зима, много одежды на ребенке и на мне. Тяжело получается. А так, до 1,5 лет, я его железно носила. Далеко когда идти нужно, просто чудо) А так у нас и ССК и май были. Эх, приятно вспоминать)))

    ОтветитьУдалить
  6. Да, я тоже оценила всю прелесть этого изобретения! Рада, что в блогосфере много слингомам ;)

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM