Скрапбукинг

Слово "скрапбукинг" и блоги на эту тему попадались мне ещё в самом начале моей блогожизни. Я восхищалась работами рукодельниц и даже не думала попробовать сотворить что-нибудь подобное. И вот летом в коллективном блоге "Друзья БабочкиЯночки" родилась идея организации нового проекта-флешмоба по созданию детских альбомов в скраповой технике. Проект будет вести Юлина, автор рукодельного блога "Искусство создавать". Записаться можно здесь

На форуме Юля написала список необходимых материалов, без которых невозможно заниматься скрапбукингом. Я начала поиски магазинов в интернете и оказалось, что в Таллинне есть магазин, в котором можно приобрести кое-что для занятий скрапбукингом. Это магазин "Kunst ja Hobi Galerii" (галерея искусства и хобби), и у них, оказывается, даже есть свой интернет-магазин. И тут началось! Я осознала, что подготовку к проекту нужно было начинать ещё в начале лета, чтобы равномерно распределить расходы, ведь в мире скрапбукинга столько необыкновенно красивых материалов! А у меня дома даже нет красок и карандашей, потому что сама я весьма далека от художеств, а Алис ещё не доросла до рисования. Поэтому мне придётся закупаться по полной. Потом я нашла ещё один интернет-магазин http://www.kunsti.ee Как же мне нравится эта бумага для скрапа, а чего стоят тематические наклейки!!! Надо сказать, что стоят они немало. Насмотревшись на всю эту красоту и составив примерный план покупок, мы с Элом и Алис отправились в этот чудо-магазин, в котором, как оказалось, я бывала со своей бабушкой ещё прошлым летом - мы покупали там что-то для бабушкиного шитья. И вот я увидела всё своими глазами! Благодаря мужу удалось минимизировать траты - я приобрела железную линейку, бумагу для акварели, 10 листов бумаги для скрапбукинга (она была такая красивая, что я не смогла устоять) и один маленький дырокольчик с узором для обработки краёв. Когда мы подошли к кассе для оплаты, я краем уха услышала разговор покупательницы с кассиром о предстоящем двухчасовом мастер-классе по скрапбукингу в следующее воскресение. Я подумала, что это не случайно, и , конечно, записалась. Ведь я совсем совсем ничего не знаю об этом направлении, о том, как правильно держать в руках инструменты и как работать с бумагой. Надеюсь, предстоящий мастер-класс даст мне возможность понять, смогу ли я заниматься скрапбукингом. А ведь ещё столько всего нужно купить: коврик для резки бумаги, канцелярский нож, ножницы, краски, карандаши, клей, двусторонний скотч... Но попробовать очень хочется, вдруг у меня получится и это станет моим хобби на какое-то время?


Картинка для вдохновения. Источник scrapbooking.com

Anja Lo

14 комментариев:

  1. Аня, так мы же планируем все украшения делать своими руками, а вы уже покупаете... И инструменты профессиональные тоже. Ох, это так дорого! Я года три назад изучала у нас такие магазины, заполненные всякими штучками-красивульками, но... это ООООчень кусается.

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, и я тоже планирую всё делать своими руками! Я ведь только один дырокольчик купила и 10 листов цветной бумаги, а остальные материалы из тех что осталось купить - самые необходимые (вроде клея), так что я и не собираюст все эти красивости скупать! Это и правда очень кусается!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, по-моему это дорогов любой стране. У меня тут недавно один дыракол сломался. который я купила давно, но он безумно дорогой. Вот сидела грустила над ним, потом решила, что на день рождения себе сделаю подарок и отправлюсь в свой любимый скрап магазинчик. потому, что кроме как на праздник купить все это страшно, страшно дорого )))

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, сочувствую! Теперь я понимаю, как это всё дорого. Хотя я старалась выбрать всё самое доступное, в том числе и дырокол. Всё ведь импортное в России всегда дороже стоит, может у нас тут чуточку дешевле, но всё же!

    ОтветитьУдалить
  5. Анна, с покупками тебя! Все равно какой-то минимум необходимо приобрести. У меня раньше Арт-салон был по дороге на работу, я заходила и покупала один листочек и шла довольная. А теперь магазин в неудобном для меня месте, но я уже как хомячок запаслась к флешмобу всем необходимым, только еще бумагу для пастели цветную нужно найти.

    ОтветитьУдалить
  6. Анна, пробуйте. Я вот тоже хочу, но пока руки не доходят. Просто знаю, если начну, то меня затянет очень сильно, но правда не на долго:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну ничего себе - не шуточная подготовка! У меня тоже кое-что есть. Но все равно, думаю, сможем и сподручным материалом обойтись. Кстати я как-то давно делала уже одну страничку из подручных средств, так что жду флешмоба!

    ОтветитьУдалить
  8. Зеля, спасибо! Впредь буду думать заранее, а теперь придётся потихоньку подкупать этот самый необходимый минимум.

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, у меня нет ажиотажа, я как-то в последние годы не замечала за собой фагатичного отношения к чему бы то ни было, поэтому, надеюсь, что смогу найти достаточно времени для нового занятия и не жертвовать остальными делами. Было бы здорово, если бы ты тоже присоединилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Лиза, здорово, когда в доме есть сподручные материалы! У меня вот даже бумаги не было, кроме черновиков мужа с работы. и я уж не говорю о цветной бумаге, клее и линейке... Подобные вещи остались в моём письменном столе в родительской квартире, и то там уже всё брат узурпировал )))

    ОтветитьУдалить
  11. Сыну в садике домашнее задание дают: приготовить подарок для буквы, которую они изучают каждую неделю. Думаю, интересно будет приготовить вот такую скрап страничку. Будем учиться. Спасибо за то, что подняли мотивацию своим примером.

    ОтветитьУдалить
  12. Извините, если информация, которую вы сейчас прочитаете, вам не нужна. С удовольствием хочу сообщить о конкурсе, который стартовал на моем блоге "Мир глазами мамы" http://maminovse.ru/konkurs-konkurs-konkurs.html. Была бы рада видеть вас в рядах участников. Спасибо за то, что прочитали)) Надеюсь, до скорой встречи!)Я не нашла форму обратной связи, поэтому написала здесь, если вам не интересно, и этот комментарий лишний - просто удалите его.

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, рада, что вдохновила вас своим постом! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  14. Татьяна, спасибо, что рассказала о своём конкурсе! Я уже читала о нём, но пока думаю, как могу поучаствовать, дочка-то у меня малышка совсем и мы пока не занимаемся совместным творчеством, но может быть я что-нибудь придумаю!

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM