Первое знакомство с детским садом

Во вторник я залезла на местный форум, чтобы полюбопытствовать, какие в Таллинне есть развивающие занятия для малышей. Наверное, стоило заняться этим гораздо раньше, ведь теперь даже в группы раннего развития детей записывают чуть ли н ена следующий день после рождения. И спустя пол часа на мой почтовый ящик совершенно неожиданно пришла рассылка с приглашением в beebikool (школу для малышей), что меня очень удивило, потому что я на форуме даже ни одного сообщения не оставила. Я позвонила по указанному телефону, выяснила всю информацию и записала нас с Алис на первое занятие. И вот это занятие состоялось на следующий день в среду, 14 сентября. Мы заблаговременно собрались, позавтракали и за 15 минут до начала уже пришли в десткий сад. К счастью, он находится в 10 минутах ходьбы от нашего дома, что меня особенно порадовало. Постепенно подошли и другие мамы с детишками, всего детей 10. В основном были дети годовалого возраста, и все уже вовсю ходят. Была одна очень маленькая девочка (месяцев 8) и одна очень большая (около 2 лет). Именно они и вели себя беспокойнее всех. Я немного волновалась, как Алис будет себя вести в саду, ведь это новое место, и столько новых людей, а мы довольно редко общаемся со сверстниками, потому что даже на площадку ещё не ходим. Ну разве что покачаться на разных качелях. Но всё прошло просто чудесно. Сначала была музыкальная разминка, мы пели песенки вместе с руководительницей, топали ногами и хлопали в ладоши. Причём музыкальное сопровождение было живое - пианино. Потом мы перешли в другое помещение, где воспитательница показала, как нарисовать ладошками лучики солнца при помощи пальчиковых красок. Я Алис помогла и у неё всё получилось. Мы подписали рисунок и оставили в классе, но нам обещали вернуть все работы в конце года. Так произошло наше первое знакомство с пальчиковыми красками. Алис ухитрилась не испачкаться и не слизать всю краску. После рисования разрешили поиграть 15 минут в игровой комнате, где было множество интересных игрушек и дети разнесли всё как они это отлично умеют делать. К концу часового занятия многие уже хотели спать и есть, и Алис тоже. Когда пришли домой, Алис почти сразу заснула.


Я довольна нашим первым опытом, думаю, на следующей неделе мы обязательно пойдём на второе занятие. Мне, конечно, не с чем сравнить, но кажется, что воспитательница опытная, у неё хороший голос и музыкальный слух, и она может увлечь детей. В целом это всё было похоже на классический детский утренник. Показалось, что воспитательница старой закалки, хотя сама она довольно молодая, но чувствуется прежняя школа. 


Например, моя мама считает, что это уж слишком рано - в год ребёнок ещё психологически не готов к общению с чужими людьми. Но ведь я там всегда рядом, и это всего 2 часа в неделю... В общем, я решила попробовать, буду смотреть на поведение и самочувствие ребёнка. 


Единственная трудность - как подогнать режим. Алис иногда встаёт поздно, в 9:30, а иногда рано  - ещё до 8 часов утра. В зависимости от этого варьируется время её первого дневного сна (она по-прежнему спит 2 раза в день). Так вот если она встанет слишком рано, то её сон как раз совпадёт с временем занятия, а идти в группу с сонным ребёнком совсем не хочется. Надеюсь, как-нибудь всё устроится.

Anja Lo

13 комментариев:

  1. Вы большие молодцы, что пошли в развивающую школу! И переживайте, что рано. Моя дочка ходила в бассейн с 9 месяцев, в музыкальную школу с 1,5 лет и в английскую с 2 лет. Дети не воспринимают занятия как учебу в поте лица, а как игру - если, конечно, занятия поставлены в игровой форме.
    Около годика, мы с дочкой ходили по разным развивалкам, и так ни одной не выбрали, потому что мне не нравилось то, как учителя работают с детками: одни не умели увлечь, другие - исправляли детские работы или требовали шаблонное повторение. Поэтому если маме все понравилось, дочке было комфортно, то могу вас только поздравить с первой школой! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень рада за Ваше первое полодительное знакомство с детским садом. Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Irene, спасибо! Мы в бассейн с дочкой ходили с 4 месяцев, но долго не получилось, расписание не подходило и дочка сильно капризничала.
    Вы правы, что очень много факторов нужно учитывать при выборе школы, надеюсь, нас не разочарают в этой школе.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю вас!) Я про старшего уже мало что помню в этом плане))) а вот дочку среднюю я водила с года и двух в ШР - очень ей нравилось)))
    кстати, все мои детки плавают с 2-месячного возраста;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Анна, Вы молодец. Ваш рассказ о первом посещении Центра раннего развития очень интересно было читать. В нашем городе есть для малышей Центр, я даже ходила туда, разговаривала с педагогом. Но водить дочку не стала, в тот день когда нужно было идти на занятие, у Маши поднялась температура, а после я уже и сама не захотела, т.к. поняла, что и сама в состоянии позаниматься с ребенком, тем более материалы по методикам которые используют в центре у меня есть. А во вторых нам не подходило время для занятий.
    Но, думаю, если педагог заинтересован в Вашем малыше, то можно обговорить другое время для занятий, которое будет удобно и Вам и педагогу

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хорошо посещать подобные занятия. В нашем детском саду, в который мы сейчас ходим, тоже есть подготовительная группа для самых маленьких. Детки с родителями ходят раз в неделю (в выходной день) на несколько часов. Таким образом им легче адаптироваться к группе детского сада, привыкнуть к воспитателям и коллективу. С ними занимаются, играют, развлекают, кормят. И, кстати, говоря эти детки, ходившие на подготовишку, потом гораздо легче привыкают к группе детского сада.

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, спасибо за отзыв. Я согласна, что заниматься можно и самим дома, но я решила попробовать походить в школу развития ради общения, потому что мне самой его не хватает, и думаю, что малышке оно тоже не повредит. А уж что она там усвоит на занятиях - это меня даже меньше волнует, в любом случае это раздвигает границы домашнего мира.

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья, спасибо за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  9. Анна, Вы с доченькой молодцы. Я считаю, что ходить надо, пусть ребенок привыкает к общению пока в обществе мамы, где надо мама поддержит, поможет, пожалеет. Мы ходим с 1,5 лет. Нам тоже нравится.Было время, что сын и отказывался ходить, мы придем, пока сыночек плачет, мы не занимались, а просто смотрели на других, а потом возникал интерес и сыночек шел и занимался.

    ОтветитьУдалить
  10. Ангелина, спасибо!
    Я вот что интересное заметила - поначалу Алис вообще на занятиях не капризничала, на руки не просилась, а с интересом за всем наблюдала и во всём участвовала, а вот в последний раз как-то даже расплакалась. Но я списываю это на неважное самочувствие - я повела её на занятия, когда насморк уже почти прошёл, не знала, что надо было сидеть дома до упора, может тогда бы кашель и не появился, теперь уж точно придётся неделю дома сидеть и пить молоко с инжиром...

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, а попробуйте еще молочко теплое кипясеное с медом (только если нет на мед аллергии) очень помогает. А еще мы кашель лечим лекарством "Гербион" он на травах.

    ОтветитьУдалить
  12. Попробую, потому что молоко с инжиром как-то Алис неохотно пьёт... Про лекарство почитаю, спасибо, правда не факт, что оно у нас продаётся...

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM