О блоге Марии ''Вырастай!''

Мама - Вырастай!
На этой неделе продолжается марафон дружественных блогов. На втором этапе марафона знакомимся поближе с блогом мамы Марии "Вырастай!". Мария известна в блогах мам как Мама - Вырастай! У Маши большая семья, ведь она - многодетная мама, а точнее - мама в кубе, как она сама пишет о себе в своём блоге. 

В блоге "Вырастай" есть несколько очень важных и полезных для всех мам разделов. Например, раздел "Мамин тайм-менеджмент", в котором Мария делится своими способами экономии времени с помощью программного обеспечения и планирования, а также рассказывает о прочитанной литературе по тайм-менеджменту.

Раздел "Мамины заметки"  - просто кладезь необходимой каждой маме информации - от вопросов грудного вскармливания и до подготовки детской руки к письму. Я в этом разделе с удовольствием прочитала несколько актуальных для меня статей и в каждой нашла что-то новое и полезное.

А ещё я знаю Машу как автора коллективного блога "Друзья БабочкиЯночки", где Маша каждую пятницу публикует свой блиц-обзор перед weekendoм. Машины обзоры всегда интересные, к тому же ей удаётся находить всё новые и новые блоги мам и знакомить их с нами.

Я рада знакомству с Марией, такой активной и деятельной мамой. Она для меня уже давно представляет пример для подражания - я восхищаюсь Машиной способностью многое успевать и не бояться нового, пробовать и делать что-то впервые и показывать хорошие результаты. Надеюсь, в блоге "Вырастай!" будет ещё много всего необыкновенно увлекательного и мы будем расти вместе, ведь младший ребёнок Маши близок по возрасту с моей дочкой.    

Anja Lo

1 комментарий:

  1. Аня, спасибо огромное за приятные слова. Я рада, что мы с тобой коллеги по коллективному блогу, мамы почти ровесников и настоящие друзья, хоть и виртуальные :)

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM