Мастер-класс по скрапбукингу

18 сентября, в воскресение, я побывала на мастер-классе по скрапбукингу в магазине, где продаются всякие красивые штуки для творчества (о чём писала здесь). На мастер-классе присутствовало 7 человек и руководитель. Нам было предложено сделать открытку наподобие той, что представила руководительница. Она сделала для всех заготовки из белой бумаги, а остальные материалы каждый выбирал себе сам. Я попробовала вырезать из бумаги для скрапбукинга с помощью специального резака с линейкой, что намного удобнее, чем чертить линию карандашом, а потом отрезать ножницами; освоила штампинг (делала цветы силиконовыми штампами); опробовала горячий клеевой пистолет и двусторонний скотч. Как я поняла, всё что бумажное лучше приклеивать скотчем, а вот декоративные украшения вроде пуговиц-бантиков-бусинок лучше всего сажать клеевым пистолетом. Но удовольствие это дорогое, поэтому я ограничилась покупкой специального клея для рукоделья с двумя насадками - для точечной работы и для большей поверхности, и ещё купила небольшую упаковку двустороннего скотча (самую маленькую - 6 метров!!!). Штампы мне очень понравились, но я решила, что пока буду обходиться без них, потому что самих штампов недостаточно - за их покупкой тянется необходимость купить ещё и специальные кисти, подставки для штампов (не помню, как называются, на них силиконовый штамп прилипает и его можно красить), а также краски. Вырисовывается весьма кругленькая сумма. Зато теперь вы знаете, что можно преподнести мне в дар в случае какого праздника ;) Суть в том, что такому человеку как я, который рисовать не умеет совершенно, эти штампы значительно бы облегчили творческий процесс. Но начинать можно и без них, разумеется. 


Вот с тиснением у меня полный пробел, пока даже не читала об этом и на мастер-классе о тиснении речи не шло.


Если честно, я сделала такой вывод, что если бы не этот мастер-класс, не знаю, как бы я вообще взяла в руки бумагу и канцелярский нож. Там я узнала о некоторых элемантарных вещах, которых я совершенно не знала в силу отсутсвия рукодельной практики. Так что я не жалею, что потратила 2 часа семейного времени в воскресение и некоторую сумму денег (зато все материалы магазина можно было свободно использовать!). И даже не жалею о том, что Эл и Алис испачкались едой по самые уши, потому что папа не смог найти салфетки в большой бездонной сумке с детскими принадлежностями. Если исключить эпизод с кормлением, то они отлично првоели время - погуляли возле моря, Алис потолкала коляску перед собой. А я, в свою очередь, получила глоток чего-то нового и интересного, пообщалась с новыми людьми.


А вот и результат моей деятельности. Прошу учесть, что это мой ПЕРВЫЙ опыт создания открытки и вообще работы с бумагой и подобными материалами.



Надеюсь, что этот опыт поможет мне в создании детского альбома в проекте колеективного блога "Друзья БабочкиЯночки".


Anja Lo

15 комментариев:

  1. Анна, здорово вы провели время: и мама расслабилась, и папа при деле))
    Открытка мне понравилась. Спасибо, что поделились своими впечатлениями.

    ОтветитьУдалить
  2. А на открытки штампы есть? А то я не знаю ,что это такое... Что-то наподобие печати, да?

    ОтветитьУдалить
  3. Первый шаг всегда труден. Но главное - начать. И хорошо, что папа поддерживает маму и дает ей немного свободного времени, гуляя с дочкой.
    Открытка нравится, жаль только, что без специальных принадлежностей её не сделать.

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, очень интересно было почитать!
    Ты наисала, что клеевой пистолет дорогое удовольствие. но на самом деле это не так. По крайней мере я покупала его за 300 рублей, ну и запасные стержни по 50 рублей за упаковку. Может у вас это стоит дороже, не знаю. но это просто незаменимая вещь.

    ОтветитьУдалить
  5. Анна, поздравляю с посещением мастеркласса!!! А открытка получилась замечательная!!!!
    Заходи ко мне за наградами:http://sunduchok-myshki-mani.blogspot.com/2011/10/blog-post.html))))

    ОтветитьУдалить
  6. Анна, открытка получилась прекрасная! Думаю, что и альбом выйдет чудесным!

    ОтветитьУдалить
  7. Альфия, спасибо! Мне приятно, что открытка понравилась ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Ярославна, да, штампов силиконовых продаётся очень много, какие хочешь формы - и цветы, и рыбки, и звёздочки, и новогодние лочки-снеговики - в общем, для оформления открытки на любую тематику. Вчера вот в одном магазине случайно увидела цветные штампы (не знаю только, как это влияет на итоговую картинку, ведь вообще-то её цвет зависит от наносимой на штамп краски), они крупные итоже разнообразные, например, фигурка девочки с букетом цветов и проч. У нас они по-разному стоят, ну скажем в районе 300 рублей плюс минус.

    ОтветитьУдалить
  9. Яна, и мне жаль, что дома мне такую открутыку не повторить без материалов и всяких штучек для декора, но сам опыт был мне полезен и интересен.

    ОтветитьУдалить
  10. Мария, я обязательно поищу клеевой пистолет, если честно, я просто так сразу решила, что он наверняка стоит дорого и даже не стала смотреть его цену ))) А в том, что он крайне удобен - соглашусь, конечно же!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Женя, спасибо! Будем надеяться ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Анна, ты посмотри клеевой пистолет в строительных магазинах. Там они значительно дешевле, чем в магазинах для рукоделия!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Машуля, спасибо за совет, обязательно посмотрю!

    ОтветитьУдалить
  14. Красиво. Я ничего в этом виде творчества не понимаю, но смотрится стильно)

    ОтветитьУдалить
  15. Мария, спасибо! Ещё совсем недавно я тоже ничего не понимала в скрапбукинге, сейчас хоть в чём-то немного разобралась ))

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM