А вы творите вместе с детьми? (О блоге Гузель и Эмилии)

Подходит к завершению третья неделя марафона дружественных блогов. С удовольствием познакомлю вас с блогом этой недели, ведь это необыкновенно творческий блог "Творим вместе с детьми (Crafting with Kids)". Хозяйка блога - очаровательная мама Гузель, которая занимается творчеством вместе с дочкой Эмилией. Этот тандем действительно создаёт красивые работы из всем доступных материалов. Например, в блоге есть целая рубрика, посвящённая поделкам из бумаги во всевозможных техниках. Благодаря статьям в этой рубрике я открыла для себя такие техники, как Декупаж 3D, Изонить и Киригами. Очень рекомендую познакомиться поближе с этим блогом, если вы умеете обращаться с бумагой, ножницами и другими материалами для поделок. Я вот пока не решилась, только любуюсь на поделки Зелечки и её дочки. Я решила начать со скрапбукинга, однако почитав некоторые посты в блоге" Творим вместе с детьми" подумала, что многие техники работы с бумагой очень могут пригодиться в оформлении детского альбома. Но всё сразу не освоить, буду двигаться постепенно ;)

Декупаж 3D
Также хочу поблагодарить Зелю за Форум Друзей БабочкиЯночки, за внимание ко всем мамам-блогерам как на форуме, так и на страницах коллективного блога. Спасибо за поддержку и участие!



Открытка на День Учителя 


Я прочитала у Зели, что ей очень радостно, когда кто-нибудь вдохновляется её с Эмилией творчеством и создаёт что-нибудь подобное. Надо сказать, что я очень вдохновилась, и обязательно попробую использовать какую-нибудь технику в детском альбоме. Очень хотела к концу этой недели успеть что-нибудь сотворить (ведь на самом деле есть несложные работы, и я уверена, если потренироваться, у меня тоже получится!), но, к сожалению, у меня болеет дочка и всё внимание к ней. Но я ещё сотворю, ведь просто невозможно не сделать, насмотревшись таких ярких, аккуратных и оригинальных работ.   

Anja Lo

2 комментария:

  1. Аня, большое тебе спасибо, что несмотря на болезнь дочери ты нашла время, чтобы побродить по нашему блогу и найти что-то вдохновляющее для себя. Я заинтересовалась детскими поделками, только когда мы начали заниматься этим с Эмилией, тогда я тоже повсюду искала идеи, так как своего опыта не было. А теперь уже могут делиться этим опытом с другими. Будем очень рады, когда вы, вместе с дочкой, попробуете новые для себя техники и откроете удивительные секреты превращения бумаги в нечто красивое.

    ОтветитьУдалить
  2. Зелечка, спасибо, я очень рада нашему виртуальному знакомству!

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM