Первое заболевание Алис

В прошлую пятницу мы поехали в гости к друзьям и остались у них ночевать. У друзей тоже девочка, только старше Алис на 5 месяцев, то есть ей уже почти год и 7 месяцев. Когда мы проснулись утром, оказалось, что у девочки Иры сильный насморк, причём начался он ещё накануне. Я сразу забеспокоилась, что Алис может заразиться. Дело в том, что по сути Алис ещё ни ращу не болела - то, что я когда-то в прошлом феврале писала про насморк таковым не являлось. Это просто была сухость из-за того, что сильно топили и в квартире был сухой воздух. Но никакой температуры у неё не было и из носа ручьём не текло. В общем, мы немного ещё погостили, но когда подруга сказала, что, кажется, у Иры температура, мы собрались и уехали. На следующий день в воскресение всё было хорошо, и я уже было подумала, что обошлось. Но не тут-то было! В понедельник, даже уже ночью с воскресенья на понедельник, у Алис начался сильный насморк. Она совсем не могла дышать носом, часто просыпалась и плакала. Мне было так её жаль, а сделать я почти ничего не могла. Закапывала в нос физ. раствор. А уже в понедельник днём у неё поднялась температура, впервые в её жизни. И тут я вообще перепугалась, потому что ещё не сталкивалась с такой ситуацией. Температура была чуть меньше 38, но держалась весь день, всю ночь и на утро вторника не прошла. Алис капризничала, но в принципе была адекватна, разве что не ела почти ничего кроме грудного молока. В среду утром я не выдержала и позвонила врачу. Врач сказала, что если нет сыпи, одышки и кашля, то приезжать нет смысла. Тем более, что температура у детей может держаться до 5 дней и это нормально. Я удивилась, но немного успокоилась и решила подождать. Когда Алис проснулась, оказалось, что температуры уже нет. А вот насморк ещё до сих пор её мучает (уже 5 день!), но сегодня она заснула уже быстрее, и не просыпается так часто, как все предыдущие ночи. Вот такое вот первое заболевание Алис...

Anja Lo

22 комментария:

  1. Ваня тоже начал болеть в год и 2 месяца. С этим видимо ничего не поделаешь, даже если не общаться с детьми, все равно папа с работы принесет или еще кто.

    ОтветитьУдалить
  2. У нас насморк постоянно, когда режутся зубы. Очень жаль карапузов, дышать им тяжко.
    Нам помогает промывание физраствором и обычные сложные капли.
    А так насморк всегда держится от недели и больше.

    ОтветитьУдалить
  3. Все детки болеют, главное не паниковать, поддерживать и быть всегда рядом.
    Когда насморк, то желательно положить ребёночка на подушку повыше, чтобы сопли не застаивались и ему было легче дышать.
    Поправляйтесь и будьте здоровы!

    ОтветитьУдалить
  4. Elena, ты права, к сожалению, вирус можно получить разными способами и сложно от этого спрятаться.

    ОтветитьУдалить
  5. Tania, спасибо, постараемся поскорее поправиться!

    ОтветитьУдалить
  6. Олеся, спасибо, мы вот так и делаем - промываем физраствором. Вот уже вторая неделя прошла, но уже всё лучше и лучше становится ;)
    Кстати, у Алис тоже зубы режутся, так что может тут не только контакт с сопливым ребёнком виноват.

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, спасибо большое за совет и пожелания!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, мне кажется вам просто очень везло, что вы не болели. Я помню, когда Даша заболела в первый раз сильно с температурой. я думала. что сойду с ума, но все обошлось. Врачи всегда говррят, что это нормально при ОРВ, температура, насморк и т.д., но я каждый раз переживаю, как в первый. Помню, у Даши было 39,6 ОРВ на фоне прививки, так скорая приехала и даже укол отказалась сделать. я думала я их порву всех. В общем детские болезни это всегда хуже, чем свои в 1000 раз. Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  9. Мария, спасибо. Да, я тоже теперь прочувствовала, что это такое, когда ребёнок болеет. Тоже думаю, что лучше б я мучалась. У Алис на второй неделе насморк перешёл в кашель, к сожалению... Мажу грудку гусиным жиром и пою травяным настоем от кашля, надеюсь, обойдёмся без лекарств.

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, выздоравливайте поскорее! Вы большие молодцы, что до сих пор не болели, первая температура действительно для мамы очень тревожно и тяжело, я Люшу с рук не спускала и была счастлива, что кормлю грудью. Так и выздоровели.

    ОтветитьУдалить
  11. Да, Анна, очень жаль малышей, когда они болеют.У нас ни один зубик не вышел без температуры и насморка.А клыки выходили, дак мы вообще лежали в больнице, т.к. они спровоцировали ларинготрахеит( это очень страшно, я думала мне не пережить эти дни, хорощо хоть дома еще ингалятор для ингаляций есть).А еще от насморка нам помогают ингаляции с физ.раствором. От кашля помагает калина.

    ОтветитьУдалить
  12. Алла, спасибо! Я тоже надеюсь, что грудное молоко поможет!

    ОтветитьУдалить
  13. Ангелина, ничего себе, как бывает! С этими зубами всё так непрдесказуемо.
    А как делать ингаляции с физ. раствором?

    ОтветитьУдалить
  14. Я хорошо тебя понимаю, и себя помню в этой ситуации! Выздоравливайте!
    Если болезнь не запускать и все проходит без осложнений, то она только укрепит иммунитет!
    А почему вы не лечите насморк морской водой?! это самое лучшее и безопасное средство?

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, Света!
    Как же, именно морской водой мы насморк и лечим! В спрее, Аквамарис из России, а вода из Адриатики.
    Я вот беспокоюсь, как бы кашель не дал осложнений, не знаю,к а кбы его поскорее вылечить!

    ОтветитьУдалить
  16. Анна,просто наливаю 1мл. физ. р-ра в чашечку в ингаляторе ( не знаю, как она правильно называется) и дышим, вся процедура занимает минуты 2.

    ОтветитьУдалить
  17. А что это за ингалятор такой? Я и не знаю про такое устройство! Надо спросить в аптеке!
    А реально ребёнка в год и 2 месяца заставить дышать через этот ингалятор?

    ОтветитьУдалить
  18. Анна, мы начали дышать впервые в два месяца ( появился насморк, когда не было отопление включено, и было очень влажно), и сейчас дышим, но рядрм сидит мишка в маске большого размера и тоже "дышит". Это компрессорный ингалятор. Я и сама, когда болею делаю ингаляции. Они не горячие, поэтому педиатр говорила, что можно делать ингаляции и с температуркой.
    Да, и я маску никогда сыночку не одеваю, а держу сама рядом носика. Если Вам надо, то я могу выслать фото нашего ингалятора на эл.почту.

    ОтветитьУдалить
  19. Ангелина, спасибо за такое подробное описание этого прибора! Я теперь знаю что конкретно спрашивать и искать. Думаю, это полезная, даже необходимая вещь.

    ОтветитьУдалить
  20. Анна, рада, что помогла. Я уже удостоверилась, что это необходимая и полезная вещь, особенно для детей, так как лекарство попадает не в желудок, а прямо в бронхи. Совсем недавно смотрела про это передачу. И врач-терапевт говорил, что при кашле ни в коем случае не пить лекарств отхаркивающих, так как они оседают в желудке и только малая часть попадает в бронхи. Самое главное делать ингаляции, потому как с паром во время вдоха попадает лекарство в сами бронхи.

    ОтветитьУдалить
  21. Очень интересно, я этого не знала, про сиропы... А нам вот как раз врач уже выписала сиропчик, правда, он хотя бы травяной... В общем, будем искать ингалятор! Большущее Вам спасибо!

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM