''Вкусные Пятницы'' — август

Да, да, и нечего удивляться! Рецепт Шведского имбирного печенья от Штал Юдит я получила от Светы (блог "Жизнь Прекрасна! The life is Wonderful!") ещё 24 августа, в тот самый день, когда моей дочке исполнился один годик. Прошло почти 2 месяца и я, наконец, созрела для приготовления этого восхитительного печенья. Наверное, я уже безвозвратно вылетела из проекта и уже, конечно, не претендую на выигрыш, однако хочу всё же приготовить все пропущенные и последующие рецепты, даже если и не вовремя. Тем более, шведское печенье. Ведь я уже писала о том, что обожаю всё шведское и как мы всей семьёй совершили путешествие в городок Фалун, в котором я провела незабываемый год, обучаясь лингвистике и жизни (о чём я ещё как-нибудь напишу подробнее). 

Имбирное печенье продаётся там круглый год, хотя самый пик продаж и разнообразия приходится, конечно же, на Рождественские и Новогодние праздники. Наверное, ни один швед не лишает себя удовольствия холодными зимними вечерами выпить кружечку горячего вина с имбирным печеньем. Кстати, эстонцы тоже традиционно готовят подобное печенье, и в прошлом году, и в позапрошом, мы с Элом выпекали печенье и даже украшали его глазурью (в магазинах продаётся глазурь разных цветов прямо в кондитерских мешках, что позволяет делать на печеньках разные изображения). 

                                                   Вот, как это было в 2009 году:                                      

                       

А вот в 2011 году:


В качестве творческой составляющей хочу предложить вам послушать одну из моих любимых песен на шведском языке - KENT ''Sverige'', название переводится как Швеция, и там в припеве есть такие добрые слова - добро пожаловать в Швецию, кто бы ты не был и откуда бы ты не был... Именно под такую музыку приятно пить горячее вино, смотреть на пламя свечи и хрустеть имбирным печеньем...


Anja Lo

13 комментариев:

  1. Лучше поздно, чем никогда. И вообще, при предупреждении меня заранее, я никого из проекта не исключаю. Мне же самой нравится читать отчёты! :)
    Спасибо за песню, никогда не слышала песен на шведском!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот, а я даже не предупредила... Извините меня, в следующий раз буду бдительнее!

    Мне очень нравится как звучит шведский язык. Он какой-то уютный!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Анна, какое печенье!!! А рецептиком не поделишься?

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, сделанное - лучше не сделанного. Так что ты молодчина, что реализовала то, что понравилось. И надеюсь, печенье было вкусным :)
    За песню отдельное спасибо. Очень мелодичная.

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, спасибо! Печенье получилось вкусное ;)
    Рада, что тебе песенка тоже понравилась.

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, как я люблю всякие печенбшки и тортики. Никогда не пекла имбирное, но так захотелось, посмотрев на ваши фото :)

    ОтветитьУдалить
  7. Анна, знакомлюсь с Вашим блогом поближе. Вы молодец! Каждый пост такой позитивный. И заметно, что Вы все делаете с душой, чтобы было уютно, по-домашнему, с любовью.
    Удачи Вам!
    Очень захотелось "... пить горячее вино, смотреть на пламя свечи и хрустеть имбирным печеньем..."
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, спасибо большое за добрые слова и что нашли время почитать мой блог, мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, я тоже больгая сладкоежка. И муж такой же, поэтому мы часто печём. Есть разные варианты имбирного печенья, это довольно пряное, можно и поменьше имбиря класть, а то для ребёнка это слишком, мне кажется, хотя имбирь тоже полезен.

    ОтветитьУдалить
  10. Анна, так вкусно рассказываете! Я тоже ШВецию люблю. Даже как-то рецепт фрикаделек шведских нашла - такие, как в Карлсоне мама Малыша делала))) Имбирные печенюшки тоже все хочу попробовать. Вот может к НГ и напеку.

    ОтветитьУдалить
  11. Женя, пробуйте! Я сегодня готовила печеньки рожденственские по эстонскому рецепту, обязательно опубликую его тоже. Печенье не такое пряное получается, но вкус изумительный!

    ОтветитьУдалить
  12. Машуля, извини, что сразу не ответила - пропустила, насчёт рецепта - он находится по ссылке в первой строчке этого поста ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Как у Вас тут хорошо. Уютно. Вкусно. Сладкая детская рожица, пухлые ручки.Спасибо.

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM