Пряный медовый кекс

Когда в коллективном блоге "Друзья БабчокиЯночки" проходил Медовый фестиваль, мне запал в душу Лизин любимый рецепт пряного медового кекса. Несколько недель страница с рецептом была открыта в моём браузере, и вот вчера, наконец, я созрела для его приготовления. Все ингредиенты для меня вполне доступные, даже пряности у меня все есть на полке. Представляете, даже гвоздика! Я её сама смолола в кофемолке, правда, потом в кексе муж нашёл крупинки гвоздики, но это неважно, главное, что всё получилось! 


Итак, рецепт (одного известного израильского кондитера Карин Горен):


Ингредиенты:


4 яйца
1 ст. растительного масла (200 г)
1 ст. мёда (320 г)
1 ст. сахара (200 г)
1 ст.л. корицы
1 ч.л. молотой гвоздики
1 ч.л. имбиря
1 ч.л. кардамона
2,5 ст. муки
2 ч.л. разрыхлителя
1 ч.л. пищевой соды
1 ст. крепкого кофе (240 мл), растворимый или эспрессо


Приготовление:


1. Яйца, масло, мёд, сахар и специи соединить и взбить миксером на большой скорости несоклько минут. 
2. Далее в полученную массу добавить просеянную муку, разрыхлитель и соду.
3. Всё аккуратно перемешать ложкой, пока не размешается мука. Не взбивать!
4. Вылить стакан горячего кофе в тесто и перемешать. Тесто должно получиться жидким.
5. Разлить тесто в три формы для кекса (English Cake) и отправить в духовку минут на сорок, пока воткнутая в пирог зубочистка не будет выходить сухой.


Мои комментарии:


У меня нет вышеупомянутой формы для кекса, поэтому я вылила всё тесто в одну самую большую стеклянную форму для выпечки, которая у меня есть. Теста действительно много, к тому же пирог поднялся и получился просто огромный, мы его съели за два дня. И мы ели его не с яблоками и мёдом, а со сметаной, что тоже очень вкусно. 


Мне очень понравился этот пряный кекс, единственное, в нём немного ощущается вкус растительного масла, что меня слегка смутило, но именно сметана смягчила вкус. 


Лиза, спасибо тебе большое за рецепт оригинального и вкусного кекса!

Anja Lo

4 комментария:

  1. Аня, как я рада, что ты решилась!!!
    Спасибо тебе за это! А масло ощущалось как раз из-за формы - если форма небольшая, то пирог вверх подымается и становится более рыхлым. Масло я всегда без запаха использую - рапсовое.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже нравится пряная выпечка. Люблю делать печенье и пряники. Ну и кексы, конечно. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я готовила по этому рецепту и мне тоже очень понравился этот кекс. Ели всей большой дружной семьей. Я привезла его в подарок к свекрови. Рецепт не подвел ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, а у Вас какая была форма для выпечки?

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM