Марафон Дружественных Блогов. Благодарственная статья.

"Вот и наступила пятница", впервые с грустью подумала я сегодня утром. Дело в том, что именно сегодня заканчивается моя неделя в Марафоне Дружественных блогов. Я уже писала в коллективном блоге о том океане позитива, в который мне посчастливилось окунуться благодаря этому чУдному проекту. А теперь с большим удовольствием публикую ответно-благодарственную статью всем активным участникам марафона.


Во первых строках моего письма сообщения хочу выразить огромную благодарность БабочкеЯночке, автору не только коллективного блога, но и блога "ОдеВалКи БабочкиЯночки". Яна, спасибо за то, что Вы есть и Вы с нами. Ну вот скажите, кто ещё сможет за год с небольшим организовать такой большой и дружный коллектив, придумать столько эксклюзивных проектов!? Вот именно! Также благодарю за сам проект и за внимание к рукоделию моих родственников. Я раньше и не знала, что Яна - фанат лоскутного шитья. После стольких восторженных комментариев к бабушкиным твореньям мне захотелось бежать записываться на курсы кройки и шитья, но я вовремя одумалась, ведь кроме меня пока некому сидеть с Алис, но в будушем я обязательно изучу хотя бы азы шитья, это так нужно в хозяйстве.


Ангелина, экслюзивный автор коллективного блога, поразила меня таким дружелюбным и отзывчивым отношением ко мне, ведь мы были едва знакомы до нашего марафона. Спасибо тебе, Ангелина, за твою статью обо мне и моём блоге, мне приятно, что ты вдохновилась нашей атмосферой любви и радости. На страницах коллективного блога и форума Ангелина делится своим бесценным опытом любящей мамы, вяжет, создаёт своими руами игрушки для сына - невозможно не вдохновиться!


Лиза, автор блога "Мир моих грёз", спасибо тебе за отзывчивость, мне было приятно узнать, что то, что я пишу, легко и интересно читается. Я уже пару недель держу открытой статью Лизы с рецептом новогоднего кекса, очень хочу его попробовать, но пока не приобрела такую форму для выпечки хлеба, как на картинке, а хотелось бы выпечь кекс такой же формы.


Елена, автор блога "Красиво шить не запретишь" открыла в своём блоге целую страничку под названием "Творчество", где будут размещаться совеместные с её сыном работы. И вот среди первых работ красуется картина под названием "Осень", адресованная мне. Вы не представляете, как приятно, когда дарят творческую работу! Спасибо!


Мария, автор совершенно нового для меня блога "Дорасти до ребёнка" написала целый пост под названием "Филослфия дружбы", за что я говорю ей большое спасибо! Здорово, что Мария нашла в моём блоге интересные для себя темы. Надеюсь, теперь будем дружить, а блог Марии будет регулярно пополняться новыми интересными статьями ;)


Галина, активный участник и комментатор коллективного блога, автор интереснейшего блога "Азбука Ума" также посвятила мне целый пост! В блоге Галины много интереснейших разделов, особенно мне нравятся всевозможные тематические презентации для деток, уверена, мы ими обязательно воспользуемся в будущем.


Зеля, удивительно талантливый и добрый человек, автор блога "Творим вместе с детьми", ещё на прошлой неделе подарила мне чудесного ангелочка! Я бы его повесила на ёлку. А почему бы? Я вот постараюсь и повторю эту прекрасную работу Зели и её дочки-волшебницы Эмилии. Честно-честно!!! Такой пример не то что достоин, просто требует подражания. Мне тоже хочется научиться творить с Алис, и Зеля - мой главный вдохновитель! 



Мариночка, моя коллега по обзорам в коллективном блоге, спасибо тебе за добрые слова! У Марины молодой блог "В нашем доме есть дети", но в нём уже открыто много интересных и полезных рубрик, блог активно живёт и пополняется новыми размышлениями Марины о разных вопросах, связанных с детьми.


Марина, автор блога "Тепло домашнего очага", приятно с тобой познакомиться! Спасибо за отзывчивость и такое активное участие в марафоне. Думаю, что блог Марины будет пополняться её новыми творческими работами, ведь она тоже поклонница лоскутного шиться! 
Вот здесь статья Марины о моём блоге.


Мария, атвор блога "Учимся играя", ты подаёшь мне пример, как нужно заниматься и развивать своего ребёнка. Просто жду не дождусь, когда дорастём до всех твоих задумок! Ты вот пишешь в статье о моём блоге, что всё всегда делаешь в последний момент, но это не главное, важно что ты с нами! Я вот тоже часто опаздываю, вот и сейчас - написание этого поста растянулось на весь день, но я надеюсь, что многие прочтут её завтра и улыбнутся!


Светлана, автор блога "ДетокМного.ру, подарила мне интереснейший гостевой пост, который нас очень сблизил. Я нашла отражение многих своих мыслей в словах Светы и это здорово, ведь и я ищу общения в блогосфере! У Светланы есть чему поучиться, ведь она мама троих деток! А ещё Света подала мне отличную идею - я пропускаю много новостей в дружественных блогах, потому что открываю ридер только раз в неделю, но ведь можно подписаться на рассылку любимых блогов по электронной почте! Это ведь так просто! А то мне страшно каждый день ридер открывать, так стооолько блогов...


Ольга, автор блога "Мелочи Жизни", очень интересный собеседник. Мне нравится её прямота, она всегда высказывает своё мнение и это здорово и правильно. Не все комментаторы находят в себе силы высказать альтернативное мнение, идущее вразрез с остальными. А ещё Ольга близка мне по филологическим интересам, наверное, нас можно было бы назвать коллегами по цеху, однако я уже несколько лет не преподаю английский язык (а я тоже занималась репетиторством, когда жила в Питере). Желаю процветания клубу любителей английского языка!


Мария, автор блога "Вырастай!", стала мне близка благодаря марафону дружественных блогов. Как раз-таки на рассылку Машиного блога я подписалась уже давно, поэтому всегда в курсе её новых статей. В её блоге можно найти массу полезной информации! Маша, именно ты открыла мне целую серию развивающих фильмов для малышей, спасибо тебе!
Вот Машин пост о моём блоге. Кстати, хочу ещё добавить, что Маша очень здорово пишет, я бы сказала, разнообразно в языковом плане, у неё очень богатый русский язык, которого мне так не хватает в Эстонии. Читая Машины статьи, я получаю не только интересную информацию, но и некое лингвистическое удовлетворение.


Также благодарю Женю Ясную, автора блога "Болтая ножками", за душевный отзыв о блоге "Жизнь как чудо". Мы с Женей ещё не успели подружиться, но благодаря марафону я обязательно изучу Женин блог ;)


UPD:
С удовольствием добавляю ко всему вышесказанному слова благодарности маме Альфие, ведь и она, активный участник коллективного блога (вы ведь наверняка видели мастер-классы по аппликации мамы Альфии?), автор уютного творческого блога "Мамины дочки", уделила внимание нашему с Алис блогу, написав о нём добрые слова вот здесь. Альфия и её чудесные дочки владеют разнообразыми творческими техниками, работают с разными материалами и всегда радуют своих читателей. Я надеюсь, что познакомлюсь поближе с блогом Альфии и мы будем дружить ;)


Настя, мне очень приятно, что несмотря на многочисленных родственников ты нашла время для тесного знакомства с моим блогом и написала такую милую его презентацию. Спасибо! Мне ещё предстоит знакомство с твоей Рукодельной кухней, уверена, мне будет интересно!
Кстати, по поводу Италии. Сестра моей подруги вышла замуж за итальянца, но в конце концов они переехали жить в Россию, в Питер, и пока возвращаться в Италию не собираются. Ещё одно подтверждение поговорки "там хорошо, где нас нет" :)


Спасибо вам всем, мои дорогие, за внимание и позитив!

Anja Lo

17 комментариев:

  1. Всё вернули сполна! Замечательно и интересно. А кого рекомендуете на следующий, 18-й, этап?

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка,твоя неделя закончилась, но ее плоды еще долго будут тебе много радости, ведь дружеские отношения будут только крепнуть!:-)
    Не устану повторять, Яны - вы гений!

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, мне Юля так и не ответила, хотя комментарий с моим вопросом опубликован. Не знаю, как поступить!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, полностью с тобой согласна! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, спасибо за теплые слова в мой адрес. Вот уж не знала, что у меня богатый русский язык :) Когда пишется от души, то и слова сами подбираются.

    ОтветитьУдалить
  6. Анна, а мою статью Вы ещё не читали?

    ОтветитьУдалить
  7. Альфия, статью не читала, потому что я смотрела по ссылкам тех, кто провомментировал статью о моём этапе марафона в коллективном блоге, где все отписыывались. Сейчас прочитаю и обязательно включу Вас в мой ответ!!! Извините, если я что-то пропустила и не увидела Вашу ссылку...

    ОтветитьУдалить
  8. Анна, я очень рада нашему знакомству с Вами, очень благодарна Вам за такие теплые слова в мой адрес. После Марафона, я уже Ваша читательница. Мне нравится очень Ваш блог, Ваше отношение к развитию малышки. Удачи Вашей семье и такому теплому домашнему блогу процветания!

    ОтветитьУдалить
  9. Анна! Спасибо за теплые слова. Теперь я постоянная читательница Вашего блога.

    ОтветитьУдалить
  10. Ангелина, спасибо за пожелания!

    ОтветитьУдалить
  11. Галина, спасибо, я теперь тоже буду следить за Вашим сайтом!

    ОтветитьУдалить
  12. Анечка, спасибо, что нашла такие тёплые слова в мой адрес. :) Я рада, что познакомилась с твоим блогом поближе. Теперь буду заглядывать!

    ОтветитьУдалить
  13. Анечка, спасибо тебе - я улыбаюсь!!!
    И жду как у тебя кекс получится, так хочется чтоб пришлось по-вкусу всему твоему семейству!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Анечка, я в опоздунах - так получилось(((
    Мой пост здесь - рада буду, если кто-то из тех гостей, что приходят ко мне, посетят ваш блогодомик и получат столько же радости и теплоты, что нахожу здесь я;-)

    ОтветитьУдалить
  15. Лиза, кекс вчера приготовила, на днях напишу об этом ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Анна, спасибо большое за теплые слова. Желаю вашей семье счастья и много интересных открытий:)

    ОтветитьУдалить
  17. Марина, спасибо за пожелания!!!

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM