Награда из Сундучка Мышки Мани

Сегодня Алис исполнилось 1 год и 2 месяца, и в  связи с праздничным настроением по этому поводу я решила, наконец, забрать награды для моего блога, вручённые Машулей, автором прекрасного рукодельного блога "Сундучок Мышки Мани". Машуля шьёт очень милые, забавные игрушки и куклы. Я иногда заглядываю к ней в сундучок полюбоваться на новых персонажей. Маша, спасибо тебе огромное, что удостоила мой блог такой награды, как Чудо-блог, она как нельзя лучше сочетается с названием "Жизнь как чудо"


Впервые встречаю награду, которую необходимо передать сразу 10 блогам. Я попробую! Передаю награды:


1. Марии (блог "Учимся играя"
2. БабочкеЯночке (блог "ОдеВалКи БабочкиЯночки")
3. Светлане (блог "ДетокМного.ру")
4. Марии (блог "Вырастай!")
5. Зеле (блог "Творим вместе с детьми")
6. Ольге (блог "Мелочи Жизни")
7. Альфие (блог "Мамины дочки")
8. Галине (блог "Азбука Ума")
9. Patatinka (блог "Римские не каникулы")
10. Оле (блог "Оля's КухнЯ")


Пишу 7 фактов о себе, как полагается в этой эстафете наград:


1. У меня никогда не было врагов.
2. В детстве я играла не в куклы, а в машинки и конструктор.
3. Я очень люблю сладкое (и есть, и готовить).
4. Я боюсь водить машину, хотя имею водительские права с   2006 года.
5. Я не люблю, когда на одежде нашиты стразы или блёстки.
6. Мне снятся захватывающие сны, в которых я гуляю с друзьями по Парижу, летаю, держась за воздушный шарик или отстреливаюсь от охотящихся на меня киллеров.
7. Я не выдумщица, хотя вроде с фантазией всё в порядке, но воплощать идеи других у меня получается лучше, чем придумывать самой.

Anja Lo

16 комментариев:

  1. Анечка. спасибо большое. А можно частично выполнить условия? Факты напишу, спасибо скажу )) а вот передавать не буду.
    Я давно если честно их не передаю (надеюсь ты не обидешься на меня)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, поздравляю вас с Алис!
    И спасибо за награду!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, спасибо за внимание к моему блогу.
    Вы скромная фантазерка-сладкоежка с очень развитым чувством коллективизма. Ваши близкие так опекают вас, что вы имеете возможность плавно идти по жизни,делая только то, что вам нравится. Это счастье.

    ОтветитьУдалить
  4. Надо же, и правда, какое совпадение название награды и твоего блога! Поздравляю, блог действительно Чудо!
    И правила очень необычные, интересно было о тебе узнать еще новых 7 фактов!
    Спасибо тебе, что включила мой блог в список достойных награждения! 10 блогов - это будет нелегкий выбор, ведь нельзя повторять твой список...:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, спасибо огромное за награду, я тронута!!
    Кроме вождения и снов, которые я просто не помню, остальные пять фактов можно сказать и обо мне :)

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, писала вчера комментарий, но почему-то он не остался ((
    Спасибо большое за награду. А можно частично выполнить правила? Поблагодарить. написать факты о себе, но не передавать? (я давно не передаю награды) Надеюсь ты на меня не обидешься :)

    ОтветитьУдалить
  7. Мария, конечно, я не обижусь!
    Я до этого только один раз получала награду, и поскольку мой блог не строго тематический, то подобный пост его не сильно засорит, а так я знаю, что многие отказываются именно из-за этого. В любом случае, поступай как тебе нравится ;) Это всё дело добровольное.

    ОтветитьУдалить
  8. Альфия, спасибо за поздравление!

    ОтветитьУдалить
  9. Яночка, Вы невероятно точно сформулировали, всё верно ;) И это и правда счастье!

    ОтветитьУдалить
  10. Светочка, спасибо!
    Да, с блогами трудно, но ыт обязательно что-нибудь придумаешь, я уверена! Тем более, не думаю, что количество нельзя варьировать...

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, такие замечательные факты о тебе узнала!!! А пункты 4,5,6 - в этом я солидарна!!! Машину я тоже боюсь водить, поэтому даже не стала учиться на права (попробовала раз прокатиться и мне хватило впечатлений на всю жизнь). А про сны - это вообще больная тема, мне никто не верит, что во сне могут сниться целые фильмы: детективы, триллеры и т.п. И летать тоже люблю :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Анна, спасибо огромное! Так приятно, что просто не передать словами!
    Это первая награда моего блога, как все равно первые успехи моего ребенка. Наши блоги - это тоже наши дети и с таким же удовольствием радуешься их маленьким успехам и признаниям.
    Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Наталья, здорово, что у нас столько общего ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Галя, согласна, награду, особенно первую, получать очень приятно! Особенно, когда так много вкладываешь в своё детище, как это делаете Вы!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, Анна!
    Лучше поздно, чем никогда. Я с удовольствием возвращаю ссылку http://azbuka-uma.by/nagradi_blogu

    ОтветитьУдалить

Instagram

СВЕЖИЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО INSTAGRAM